История изменений
Исправление AntonI, (текущая версия) :
В чем же ваш критерий «нормальности»? Текстовая форма или другие религиозные предпочтения?
Есть объективный критерий - скорость разработки при приемлемой производительности полученного приложения. Связка C++/python по этому критерию делает любую тулзу визуального программирования на порядки.
Писавшим ДОСы и первые версии винды, например.
Это во первых неправда (там активно юзали как минимум С), во вторых это доли процента от общего объема разработки. Кроме С были еще Фортран, Кобол, Алгол, Ада, Пролог, Лисп и далее по спику - и весм этим активно пользовались.
Нет. У меня есть более интересные занятия, чем штудировать книги и мануалы по текстовым языкам и всяким там паттернам, ООП, код-стайлам итп.
ООП и паттерны с текстовыми ЯП связаны чуть более чем никак. Это идеи (парадигмы) построения приложений, а уж как эти идеи реализуются - вторично. Так что мимо кассы. Про ищучение текстовых ЯП уже говорили много раз, Вы можете потратить три дня на то что бы выучить shell/питон и поднять производительность своего труда на порядок или ковыряться с LabView и делать за 5 минут то на что остальные тратят секунды.
Как насчет сложных и сверхсложных задач? Писать тысячи строчек на шелле - удовольствие для мазохиста.
Вы с простыми то разобраться не в состоянии. Ок, давайте сюда схему для решения кубического уравнения методом Ньютона.
Зачастую хватает контекстной справки.
Откройте для себя man/info/help или контекстную справку в средах разработки.
Шарить менюшки с блоками, играться, экспериментировать - блаженство в сравнении со стенами текста на задротском диалекте аглицкого.
Ровно до тех пор пока не знаешь как называется то что ищешь. Еще раз - при разработке GUI понижает порог вхождения (с этим никто не спорит) но снижает темп последующей работы (это общеизвестный факт, но Вы и пара упоротых анонимов-школьнеков пытаются его оспорить). Это все равно что Вы бы сейчас пытались доказать что земля плоская, выглядит очень смешно - человек пытается делать интерфейсы и не знает базовых вещей… Ах да, Вам же «лень книжки читать».
Исходная версия AntonI, :
В чем же ваш критерий «нормальности»? Текстовая форма или другие религиозные предпочтения?
Есть объективный критерий - скорость разработки при приемлемой производительности полученного приложения. Связка C++/python по этому критерию делает любую тулзу визуального программирования на порядки.
Нет. У меня есть более интересные занятия, чем штудировать книги и мануалы по текстовым языкам и всяким там паттернам, ООП, код-стайлам итп.
ООП и паттерны с текстовыми ЯП связаны чуть более чем никак. Это идеи (парадигмы) построения приложений, а уж как эти идеи реализуются - вторично. Так что мимо кассы. Про ищучение текстовых ЯП уже говорили много раз, Вы можете потратить три дня на то что бы выучить shell/питон и поднять производительность своего труда на порядок или ковыряться с LabView и делать за 5 минут то на что остальные тратят секунды.
Как насчет сложных и сверхсложных задач? Писать тысячи строчек на шелле - удовольствие для мазохиста.
Вы с простыми то разобраться не в состоянии. Ок, давайте сюда схему для решения кубического уравнения методом Ньютона.
Зачастую хватает контекстной справки.
Откройте для себя man/info/help или контекстную справку в средах разработки.
Шарить менюшки с блоками, играться, экспериментировать - блаженство в сравнении со стенами текста на задротском диалекте аглицкого.
Ровно до тех пор пока не знаешь как называется то что ищешь. Еще раз - при разработке GUI понижает порог вхождения (с этим никто не спорит) но снижает темп последующей работы (это общеизвестный факт, но Вы и пара упоротых анонимов-школьнеков пытаются его оспорить). Это все равно что Вы бы сейчас пытались доказать что земля плоская, выглядит очень смешно - человек пытается делать интерфейсы и не знает базовых вещей… Ах да, Вам же «лень книжки читать».