LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AntonI, (текущая версия) :

В чем же ваш критерий «нормальности»? Текстовая форма или другие религиозные предпочтения?

Есть объективный критерий - скорость разработки при приемлемой производительности полученного приложения. Связка C++/python по этому критерию делает любую тулзу визуального программирования на порядки.

Писавшим ДОСы и первые версии винды, например.

Это во первых неправда (там активно юзали как минимум С), во вторых это доли процента от общего объема разработки. Кроме С были еще Фортран, Кобол, Алгол, Ада, Пролог, Лисп и далее по спику - и весм этим активно пользовались.

Нет. У меня есть более интересные занятия, чем штудировать книги и мануалы по текстовым языкам и всяким там паттернам, ООП, код-стайлам итп.

ООП и паттерны с текстовыми ЯП связаны чуть более чем никак. Это идеи (парадигмы) построения приложений, а уж как эти идеи реализуются - вторично. Так что мимо кассы. Про ищучение текстовых ЯП уже говорили много раз, Вы можете потратить три дня на то что бы выучить shell/питон и поднять производительность своего труда на порядок или ковыряться с LabView и делать за 5 минут то на что остальные тратят секунды.

Как насчет сложных и сверхсложных задач? Писать тысячи строчек на шелле - удовольствие для мазохиста.

Вы с простыми то разобраться не в состоянии. Ок, давайте сюда схему для решения кубического уравнения методом Ньютона.

Зачастую хватает контекстной справки.

Откройте для себя man/info/help или контекстную справку в средах разработки.

Шарить менюшки с блоками, играться, экспериментировать - блаженство в сравнении со стенами текста на задротском диалекте аглицкого.

Ровно до тех пор пока не знаешь как называется то что ищешь. Еще раз - при разработке GUI понижает порог вхождения (с этим никто не спорит) но снижает темп последующей работы (это общеизвестный факт, но Вы и пара упоротых анонимов-школьнеков пытаются его оспорить). Это все равно что Вы бы сейчас пытались доказать что земля плоская, выглядит очень смешно - человек пытается делать интерфейсы и не знает базовых вещей… Ах да, Вам же «лень книжки читать».

Исходная версия AntonI, :

В чем же ваш критерий «нормальности»? Текстовая форма или другие религиозные предпочтения?

Есть объективный критерий - скорость разработки при приемлемой производительности полученного приложения. Связка C++/python по этому критерию делает любую тулзу визуального программирования на порядки.

Нет. У меня есть более интересные занятия, чем штудировать книги и мануалы по текстовым языкам и всяким там паттернам, ООП, код-стайлам итп.

ООП и паттерны с текстовыми ЯП связаны чуть более чем никак. Это идеи (парадигмы) построения приложений, а уж как эти идеи реализуются - вторично. Так что мимо кассы. Про ищучение текстовых ЯП уже говорили много раз, Вы можете потратить три дня на то что бы выучить shell/питон и поднять производительность своего труда на порядок или ковыряться с LabView и делать за 5 минут то на что остальные тратят секунды.

Как насчет сложных и сверхсложных задач? Писать тысячи строчек на шелле - удовольствие для мазохиста.

Вы с простыми то разобраться не в состоянии. Ок, давайте сюда схему для решения кубического уравнения методом Ньютона.

Зачастую хватает контекстной справки.

Откройте для себя man/info/help или контекстную справку в средах разработки.

Шарить менюшки с блоками, играться, экспериментировать - блаженство в сравнении со стенами текста на задротском диалекте аглицкого.

Ровно до тех пор пока не знаешь как называется то что ищешь. Еще раз - при разработке GUI понижает порог вхождения (с этим никто не спорит) но снижает темп последующей работы (это общеизвестный факт, но Вы и пара упоротых анонимов-школьнеков пытаются его оспорить). Это все равно что Вы бы сейчас пытались доказать что земля плоская, выглядит очень смешно - человек пытается делать интерфейсы и не знает базовых вещей… Ах да, Вам же «лень книжки читать».