История изменений
Исправление liksys, (текущая версия) :
Если их заменить на метапроговские блоки, станет куда удобнее.
Во-первых, это, разумеется, бред. Мы уже видели, что решалка уравнений на диаграммах получилась больше, и писалась дольше, чем на текстовых языках. А во-вторых, если ты заменишь низкоуровневые функции контроллера на блоки, проблемы переносимости и сложности никуда не денутся. А если ты заменишь на блоки объекты из Arduino.h, то получится, что ты просто навернешь свою живопись поверх ненавистного тебе ООП.
Нет. Тяжелый физический труд не люблю.
Это ничего. Любишь или нет, но если за ум не возьмешься, тебе только и останется, что шпалы таскать.
Ошибаться могут все.
В том числе и ты. Не думаешь, что если тебе уже человек 50 сказало, то это, вероятно, с тобой что-то не так?
Тревитик брал для этого инегралы и решал дифуравнения?
Для особо тупых повторяю:
основываясь на принципах термодинамики, которая в то время хоть и была в зачаточном состоянии, но представляла собой некую эмпирическую базу
Иными словами, для простых паровых машин нужна была только инженерная культура и общее понимание механики. Вероятно, Тревитик пользовался какими-то математическими инструментами при проектировании паровоза и составлении чертежей, но нам об этом неизвестно. Хотя учитывая общую грамотность и прямоту конструкции, вероятно, так и было.
Еще раз повторю утверждение, упростив его специально для учащихся паровозных факультетов: ты можешь построить простейшую паровую машину без матана, но атомоход без него уже не построить. Никуда ты от теории не денешься.
Исходная версия liksys, :
Если их заменить на метапроговские блоки, станет куда удобнее.
Во-первых, это, разумеется, бред. Мы уже видели, что решалка уравнений на диаграммах получилась больше, и писалась дольше, чем на текстовых языках. А во-вторых, если ты заменишь низкоуровневые функции контроллера на блоки, проблемы переносимости и сложности никуда не денутся. А если ты заменишь на блоки объекты из Arduino.h, то получится, что ты просто навернешь свою живопись поверх ненавистного тебе ООП.
Нет. Тяжелый физический труд не люблю.
Это ничего. Любишь или нет, но если за ум не возьмешься, тебе только и останется, что шпалы таскать.
Ошибаться могут все.
В том числе и ты. Не думаешь, что если тебе уже человек 50 сказало, то вероятно, это с тобой что-то не так?
Тревитик брал для этого инегралы и решал дифуравнения?
Для особо тупых повторяю:
основываясь на принципах термодинамики, которая в то время хоть и была в зачаточном состоянии, но представляла собой некую эмпирическую базу
Иными словами, для простых паровых машин нужна была только инженерная культура и общее понимание механики. Вероятно, Тревитик пользовался какими-то математическими инструментами при проектировании паровоза и составлении чертежей, но нам об этом неизвестно. Но учитывая общую грамотность и прямоту конструкции, вероятно, так и было.
Еще раз повторю утверждение, упростив его специально для учащихся паровозных факультетов: ты можешь построить простейшую паровую машину без матана, но атомоход без него уже не построить. Никуда ты от теории не денешься.