История изменений
Исправление AntonI, (текущая версия) :
Без матана получались очень плохие паровозы. Как только их захотели улучшить пришел Саади Карно и попер такой матан что Вы его не сможете понять даже со словарем.
Для паровозов нужны были мосты. Человечество строило мосты тысячи лет, но когда захотелось строить длинные и прочные мосты пришлось изобретать новый матан. С тех пор в каждом нормальном универе есть МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ факультет.
Без матана строили корабли до 1700+/- года, чисто на основе опыта. Но когда захотелось строить корабли побольше, выяснилось что они регулярно переворачиваются или тонут. Строили так значит несколько лет всей Швецией Васу, а она отошла от берега и бульк! Неудобно вышло, сейчас в музее стоит, и это далеко не единичный случай. Потом пришел Андре Дин с ребятами (Кеплером, Эйлером и пр) и сделал матан для кораблей, у него Петр 1 кстати учился.
Про процессоры я уже говорил. Вы даже не представляете насколько наша цивилизация зависит сейчас от матана.
Исправление AntonI, :
Без матана получались очень плохие паровозы. Как только их захотели улучшить пришел Саади Карно и попер такой матан что Вы его не сможете понять даже со словарем.
Для паровозов нужны были мосты. Человечество строило мосты тысячи лет, но когда захотелось строить длинные и прочные мосты пришлось изобретать новый матан. С тех пор в каждом нормальном универе есть МЕХАНИКО-МАТЕМАТЕМАТИЧЕСКИЙ факультет.
Без матана строили корабли до 1700+/- года, чисто на основе опыта. Но когда захотелось строить корабли побольше, выяснилось что они регулярно переворачиваются или тонут. Строили так значит несколько лет всей Швецией Васу, а она отошла от берега и бульк! Неудобно вышло, сейчас в музее стоит, и это далеко не единичный случай. Потом пришел Андре Дин с ребятами (Кеплером, Эйлером и пр) и сделал матан для кораблей, у него Петр 1 кстати учился.
Про процессоры я уже говорил. Вы даже не представляете насколько наша цивилизация зависит сейчас от матана.
Исходная версия AntonI, :
Без матана получались очень плохие паровозы. Как только их захотели улучшить пришел Саади Карно и попер такой матан что Вы его не сможете понять даже со словарем.
Для паровозов нужны были мосты. Человечество строило мосты тысячи лет, но когда захотелось строить длинные и прочные мосты пришлось изобретать новый матан. С тех пор в каждом нормальном универе есть МЕХАНИКО-МАТЕМАТИМАТИЧЕСКИЙ факультет.
Без матана строили корабли до 1700+/- года, чисто на основе опыта. Но когда захотелось строить корабли побольше, выяснилось что они регулярно переворачиваются или тонут. Строили так значит несколько лет всей Швецией Васу, а она отошла от берега и бульк! Неудобно вышло, сейчас в музее стоит, и это далеко не единичный случай. Потом пришел Андре Дин с ребятами (Кеплером, Эйлером и пр) и сделал матан для кораблей, у него Петр 1 кстати учился.
Про процессоры я уже говорил. Вы даже не представляете насколько наша цивилизация зависит сейчас от матана.