История изменений
Исправление
metaprog,
(текущая версия)
:
Я пробовал писать на нескольких текстовых ЯП - было тяжело. Познакомился с Лабвью - и сразу стало проще. Для меня открылась возможность делать более-менее сложный софт, вообще не читая книжек по программированию, не обращаясь к гуглу и не заморачиваясь с теорией. Я, не прочитав ни одной книжки по языкам программирования (только разобравшись с лабвьюшным интерфейсом), нашел палитру TCP, поигрался с блоками - и стало понятно как делать сетевые приложения. Я нашел палитру «File I/O» - и стало возможным работать с файлами. Numeric, String, Numeric/String Conversion, Array, Picture - и так далее. Чисто эмпирическим путем, играючись. И даже не припомню чтобы хоть раз гуглил что-либо по лабвьюшной стандартной библиотеке. А вот по сишной - всякий раз либо гугл либо маны, по питоновой/джавовой/плюсовой/ардуинной - тоже. Кстати, ардуины я таки программирую в тексте (лабвьюшный интерфейс там убогий, автономный девайс запрограммировать нельзя) - и всякий раз проклинаю плюсы за идиотскую необходимость ставить скобки, точки с запятыми (не дай боже хоть одну забыть поставить), помнить ТОЧНЫЕ (вплоть до БОЛЬШИХ и маленьких букв) названия функций или курить мануалы. Конечно, под ардуины есть куча типа визуальных сред программирования, но не знаю ни одной чтобы позволяла, скажем, работать с указателями - для этого уже нужен Метапрог, находящийся в разработке.
Ничто не освобождает меня от манов и гугла так, как Лабвью.
Я хочу себе опенсорсный аналог Лабвью с плюшками, позволяющими работать на поддерживающих Си платформах, с готовыми сишными библиотеками.
до вас уже было написано N-ое количество языков которые попытались «локализировать» и где они теперь
Метапрог не только на украинком и русском, он многоязычный. Можно добавить любой язык и переводить все текстовые названия. У украинца все будет на украинском, у русского на русском, у англичанина на английском, у немца на немецком, у поляка на польском, у татарина на татарском итд.
И в чем принципиальная разница игры с блоками в графическом представлении от блоков в текстовом? Пальцы об клавиатуру стираются больше чем об мышь?
В текстовых ЯП все идет через переменные, а Лабвью и Метапроге промежуточные переменные «прячутся» в проводки между блоками. В текстовых ЯП надо прописывать и помнить названия промежуточных переменных, находя компромисс между понятностью и краткостью названия переменной на аглицком, в Метапроге - только подключать проводки. Если в Метапроге надо переподключить проводок к другому терминалу функции, то в текстовом языке - переписывать или копипастить названия переменных-параметров функции. То есть, играться с функциями на текстовых языках гораздо тяжелее, чем в Лабвью (и, возможно, даже чем на прототипе Метапрога).
Исправление
metaprog,
:
Я пробовал писать на нескольких текстовых ЯП - было тяжело. Познакомился с Лабвью - и сразу стало проще. Для меня открылась возможность делать более-менее сложный софт, вообще не читая книжек по программированию, не обращаясь к гуглу и не заморачиваясь с теорией. Я, не прочитав ни одной книжки по языкам программирования (только разобравшись с лабвьюшным интерфейсом), нашел палитру TCP, поигрался с блоками - и стало понятно как делать сетевые приложения. Я нашел палитру «File I/O» - и стало возможным работать с файлами. Numeric, String, Numeric/String Conversion, Array, Picture - и так далее. Чисто эмпирическим путем, играючись. И даже не припомню чтобы хоть раз гуглил что-либо по лабвьюшной стандартной библиотеке. А вот по сишной - всякий раз либо гугл либо маны, по питоновой/джавовой/плюсовой/ардуинной - тоже. Кстати, ардуины я таки программирую в тексте (лабвьюшный интерфейс там убогий, автономный девайс запрограммировать нельзя) - и всякий раз проклинаю плюсы за идиотскую необходимость ставить скобки, точки с запятыми (не дай боже хоть одну забыть поставить), помнить ТОЧНЫЕ (вплоть до БОЛЬШИХ и маленьких букв) названия функций или курить мануалы. Конечно, под ардуины есть куча типа визуальных сред программирования, но не знаю ни одной чтобы позволяла, скажем, работать с указателями - для этого уже нужен Метапрог, находящийся в разработке.
Ничто не освобождает меня от манов и гугла так, как Лабвью.
Я хочу себе опенсорсный аналог Лабвью с плюшками, позволяющими работать на поддерживающих Си платформах, с готовыми сишными библиотеками.
до вас уже было написано N-ое количество языков которые попытались «локализировать» и где они теперь
Метапрог не только на украинком и русском, он многоязычный. Можно добавить любой язык и переводить все текстовые названия. У украинца все будет на украинском, у русского на русском, у англичанина на английском, у немца на немецком, у поляка на польском, у татарина на татарском итд.
И в чем принципиальная разница игры с блоками в графическом представлении от блоков в текстовом? Пальцы об клавиатуру стираются больше чем об мышь?
В текстовых языках все идет через переменные, а Лабвью и Метапроге промежуточные переменные «прячутся» в проводки между блоками. В текстовых языках надо прописывать и помнить названия промежуточных переменных, находя компромисс между понятностью и краткостью названия переменной на аглицком, в Метапроге - только подключать проводки. Если в Метапроге надо переподключить проводок к другому терминалу функции, то в текстовом языке - переписывать или копипастить названия переменных-параметров функции. То есть, играться с функциями на текстовых языках гораздо тяжелее, чем в Лабвью (и, возможно, даже чем на прототипе Метапрога).
Исправление
metaprog,
:
Я пробовал писать на нескольких текстовых ЯП - было тяжело. Познакомился с Лабвью - и сразу стало проще. Для меня открылась возможность делать более-менее сложный софт, вообще не читая книжек по программированию, не обращаясь к гуглу и не заморачиваясь с теорией. Я, не прочитав ни одной книжки по языкам программирования (только разобравшись с лабвьюшным интерфейсом), нашел палитру TCP, поигрался с блоками - и стало понятно как делать сетевые приложения. Я нашел палитру «File I/O» - и стало возможным работать с файлами. Numeric, String, Numeric/String Conversion, Array, Picture - и так далее. Чисто эмпирическим путем, играючись. И даже не припомню чтобы хоть раз гуглил что-либо по лабвьюшной стандартной библиотеке. А вот по сишной - всякий раз либо гугл либо маны, по питоновой/джавовой/плюсовой/ардуинной - тоже. Кстати, ардуины я таки программирую в тексте (лабвьюшный интерфейс там убогий, автономный девайс запрограммировать нельзя) - и всякий раз проклинаю плюсы за идиотскую необходимость ставить скобки, точки с запятыми (не дай боже хоть одну забыть поставить), помнить ТОЧНЫЕ (вплоть до БОЛЬШИХ и маленьких букв) названия функций или курить мануалы. Конечно, под ардуины есть куча типа визуальных сред программирования, но не знаю ни одной чтобы позволяла, скажем, работать с указателями - для этого уже нужен Метапрог, находящийся в разработке.
Ничто не освобождает меня от манов и гугла так, как Лабвью.
Я хочу себе опенсорсный аналог Лабвью с плюшками, позволяющими работать на поддерживающих Си платформах, с готовыми сишными библиотеками.
до вас уже было написано N-ое количество языков которые попытались «локализировать» и где они теперь
Метапрог не только на украинком и русском, он многоязычный. Можно добавить любой язык и переводить все текстовые названия. У украинца все будет на украинском, у русского на русском, у англичанина на английском, у немца на немецком, у поляка на польском, у татарина на татарском итд.
И в чем принципиальная разница игры с блоками в графическом представлении от блоков в текстовом? Пальцы об клавиатуру стираются больше чем об мышь?
В текстовых языках все идет через переменные, а Лабвью и Метапроге промежуточные переменные «прячутся» в проводки между блоками. В текстовых языках надо прописывать и помнить названия промежуточных переменных, находя компромисс между понятностью и краткостью названия переменной на аглицком, а Метапроге - только подключать проводки. Если в Метапроге надо переподключить проводок к другому терминалу функции, то в текстовом языке - переписывать или копипастить названия переменных-параметров функции. То есть, играться с функциями на текстовых языках гораздо тяжелее, чем в Лабвью (и, возможно, даже чем на прототипе Метапрога).
Исходная версия
metaprog,
:
Я пробовал писать на нескольких текстовых ЯП - было тяжело. Познакомился с Лабвью - и сразу стало проще. Для меня открылась возможность делать более-менее сложный софт, вообще не читая книжек по программированию, не обращаясь к гуглу и не заморачиваясь с теорией. Я, не прочитав ни одной книжки (только разобравшись с лабвьюшным интерфейсом), нашел палитру TCP, поигрался с блоками - и стало понятно как делать сетевые приложения. Я нашел палитру «File I/O» - и стало возможным работать с файлами. Numeric, String, Numeric/String Conversion, Array, Picture - и так далее. Чисто эмпирическим путем, играючись. И даже не припомню чтобы хоть раз гуглил что-либо по лабвьюшной стандартной библиотеке. А вот по сишной - всякий раз либо гугл либо маны, по питоновой/джавовой/плюсовой/ардуинной - тоже. Кстати, ардуины я таки программирую в тексте (лабвьюшный интерфейс там убогий, автономный девайс запрограммировать нельзя) - и всякий раз проклинаю плюсы за идиотскую необходимость ставить скобки, точки с запятыми (не дай боже хоть одну забыть поставить), помнить ТОЧНЫЕ (вплоть до БОЛЬШИХ и маленьких букв) названия функций или курить мануалы. Конечно, под ардуины есть куча типа визуальных сред программирования, но не знаю ни одной чтобы позволяла, скажем, работать с указателями - для этого уже нужен Метапрог, находящийся в разработке.
Ничто не освобождает меня от манов и гугла так, как Лабвью.
Я хочу себе опенсорсный аналог Лабвью с плюшками, позволяющими работать на поддерживающих Си платформах, с готовыми сишными библиотеками.
до вас уже было написано N-ое количество языков которые попытались «локализировать» и где они теперь
Метапрог не только на украинком и русском, он многоязычный. Можно добавить любой язык и переводить все текстовые названия. У украинца все будет на украинском, у русского на русском, у англичанина на английском, у немца на немецком, у поляка на польском, у татарина на татарском итд.
И в чем принципиальная разница игры с блоками в графическом представлении от блоков в текстовом? Пальцы об клавиатуру стираются больше чем об мышь?
В текстовых языках все идет через переменные, а Лабвью и Метапроге промежуточные переменные «прячутся» в проводки между блоками. В текстовых языках надо прописывать и помнить названия промежуточных переменных, находя компромисс между понятностью и краткостью названия переменной на аглицком, а Метапроге - только подключать проводки. Если в Метапроге надо переподключить проводок к другому терминалу функции, то в текстовом языке - переписывать или копипастить названия переменных-параметров функции. То есть, играться с функциями на текстовых языках гораздо тяжелее, чем в Лабвью (и, возможно, даже чем на прототипе Метапрога).