История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
И если такой подход распространится и на программирование, не связанное с железками - глядишь, утратишь статус носителя Сакральных Знаний, без которых невозможно кодить.
А этого давно уже нет. Для всякой веб-прикладнухи (а это основная масса программирования в современном мире) особо сакральных знаний уже давно не нужно, там изучаются достаточно рутинные технологические цепочки. Другое дело, что цепочки эти каждый год другие, но это пока.
И если графическое программирование взлетит — то именно там, чтобы иметь возможность нанимать ещё более дешёвых кодеров и при необходимости вышвыривать их без сожаления, всё как ты хотел. Вряд ли там будет что-то сделанное из Лабвью. Скорее всего, это будет написано на JS и генерировать JS же или какой-нибудь WebAssembly.
И если ты попытаешься предложить им свой инструментарий, тебе покажут на дверь, как только услышат про бинарный формат, да ещё и интерактивные обучалки ВМЕСТО описания. Нет, интерактивные обучалки как таковые там безусловно будут востребованы для обучения сверхдешёвых кодеров. Вот только прежде чем сажать за твой инструмент сверхдешёвых кодеров, кто-то должен принять решение о том, что он будет использоваться, а этот кто-то у тебя затребует не интерактивные обучалки. Ему нужно будет оценить, что твой инструмент собой представляет «снаружи», какими форматами он оперирует и как интегрируется с другими средствами, и обучалками вместо описаний он тебе просто предложит подтереться.
А в средне- и низкоуровневом программировании твой инструментарий вряд ли кого заинтересует. Если только ты сам на нём напишешь вещь уровня если не ОС, то хотя бы офисного пакета (правда, офисные пакеты тоже потихоньку переезжают в веб), которая окажется полезной, и на её примере убедишь других. Без такого убедительного примера от твоего чудо-средства будут отворачиваться, как только узнают, что оно ни с чем не совместимо. Если взлетит — вот тогда, может, и соберёшь команду.
Только чтобы твой офисный пакет оказался для кого-то интересным и убедительным, тебе придётся поддержать существующие форматы. То есть, например, заниматься поддержкой XML и другими отвратительными для тебя вещами. Иначе это будет очередной факториал с будильником.
Исправление hobbit, :
И если такой подход распространится и на программирование, не связанное с железками - глядишь, утратишь статус носителя Сакральных Знаний, без которых невозможно кодить.
А этого давно уже нет. Для всякой веб-прикладнухи (а это основная масса программирования в современном мире) особо сакральных знаний уже давно не нужно, там изучаются достаточно рутинные технологические цепочки. Другое дело, что цепочки эти каждый год другие, но это пока.
И если графическое программирование взлетит — то именно там, чтобы иметь возможность нанимать ещё более дешёвых кодеров и при необходимости вышвыривать их без сожаления, всё как ты хотел. Вряд ли там будет что-то сделанное из Лабвью. Скорее всего, это будет написано на JS и генерировать JS же или какой-нибудь WebAssembly.
И если ты попытаешься предложить им свой инструментарий, тебе покажут на дверь, как только услышат про бинарный формат, да ещё и интерактивные обучалки ВМЕСТО описания. Нет, интерактивные обучалки как таковые там безусловно будут востребованы для обучения сверхдешёвых кодеров. Вот только прежде чем сажать за твой инструмент сверхдешёвых кодеров, кто-то должен принять решение о том, что он будет использоваться, а этот кто-то у тебя затребует не интерактивные обучалки. Ему нужно будет оценить, что твой инструмент собой представляет «снаружи», какими форматами он оперирует и как интегрируется с другими средствами, и обучалками вместо описаний он тебе просто предложит подтереться.
А в средне- и низкоуровневом программировании твой инструментарий вряд ли кого заинтересует. Если только ты сам на нём напишешь вещь уровня если не ОС, то хотя бы офисного пакета (правда, офисные пакеты тоже потихоньку переезжают в веб), которая окажется полезной, и на её примере убедишь других. Только чтобы твой офисный пакет оказался для кого-то интересным и убедительным, тебе придётся поддержать существующие форматы. То есть, например, заниматься парсингом XML и другими отвратительными для тебя вещами.
Исправление hobbit, :
И если такой подход распространится и на программирование, не связанное с железками - глядишь, утратишь статус носителя Сакральных Знаний, без которых невозможно кодить.
А этого давно уже нет. Для всякой веб-прикладнухи (а это основная масса программирования в современном мире) особо сакральных знаний уже давно не нужно, там изучаются достаточно рутинные технологические цепочки. Другое дело, что цепочки эти каждый год другие, но это пока.
И если графическое программирование взлетит — то именно там, чтобы иметь возможность нанимать ещё более дешёвых кодеров и при необходимости вышвыривать их без сожаления, всё как ты хотел. Вряд ли там будет что-то сделанное из Лабвью. Скорее всего, это будет написано на JS и генерировать JS же или какой-нибудь WebAssembly.
И если ты попытаешься предложить им свой инструментарий, тебе покажут на дверь, как только услышат про бинарный формат, да ещё и интерактивные обучалки ВМЕСТО описания. Нет, интерактивные обучалки как таковые там безусловно будут востребованы для обучения сверхдешёвых кодеров. Вот только прежде чем сажать за твой инструмент сверхдешёвых кодеров, кто-то должен принять решение о том, что он будет использоваться, а этот кто-то у тебя затребует не интерактивные обучалки. Ему нужно будет оценить, что твой инструмент собой представляет «снаружи», какими форматами он оперирует и как интегрируется с другими средствами, и обучалками вместо описаний он тебе просто предложит подтереться.
Исправление hobbit, :
И если такой подход распространится и на программирование, не связанное с железками - глядишь, утратишь статус носителя Сакральных Знаний, без которых невозможно кодить.
А этого давно уже нет. Для всякой веб-прикладнухи (а это основная масса программирования в современном мире) особо сакральных знаний уже давно не нужно, там изучаются достаточно рутинные технологические цепочки. Другое дело, что цепочки эти каждый год другие, но это пока.
И если графическое программирование взлетит — то именно там, чтобы иметь возможность нанимать ещё более дешёвых кодеров и при необходимости вышвыривать их без сожаления, всё как ты хотел. Вряд ли там будет что-то сделанное из Лабвью. Скорее всего, это будет написано на JS и генерировать JS же или какой-нибудь WebAssembly.
И если ты попытаешься предложить им свой инструментарий, тебе покажут на дверь, как только услышат про бинарный формат, да ещё и интерактивные обучалки ВМЕСТО описания. Нет, интерактивные обучалки как таковые там безусловно будут востребованы для обучения сверхдешёвых кодеров. Вот только прежде чем сажать за твой инструмент сверхдешёвых кодеров, кто-то должен принять решение о том, что он будет использоваться, а этот кто-то у тебя затребует не интерактивные обучалки. Ему нужно будет оценить, что твой инструмент собой представляет «снаружи», и как он интегрируется с другими средствами, и обучалками вместо описаний он тебе просто предложит подтереться.
Исправление hobbit, :
И если такой подход распространится и на программирование, не связанное с железками - глядишь, утратишь статус носителя Сакральных Знаний, без которых невозможно кодить.
А этого давно уже нет. Для всякой веб-прикладнухи (а это основная масса программирования в современном мире) особо сакральных знаний уже давно не нужно, там изучаются достаточно рутинные технологические цепочки. Другое дело, что цепочки эти каждый год другие, но это пока.
И если графическое программирование взлетит — то именно там, чтобы иметь возможность нанимать ещё более дешёвых кодеров и при необходимости вышвыривать их без сожаления, всё как ты хотел. Вряд ли там будет что-то сделанное из Лабвью. Скорее всего, это будет написано на JS и генерировать JS же или какой-нибудь WebAssembly.
И если ты попытаешься предложить им свой инструментарий, тебе покажут на дверь, как только услышат про бинарный формат, да ещё и интеративные обучалки ВМЕСТО описания. Нет, интерактивные обучалки как таковые там безусловно будут востребованы для обучения сверхдешёвых кодеров. Вот только прежде чем сажать за твой инструмент сверхдешёвых кодеров, кто-то должен принять решение о том, что он будет использоваться, а этот кто-то у тебя затребует не интерактивные обучалки. Ему нужно будет оценить, что твой инструмент собой представляет «снаружи», и как он интегрируется с другими средствами, и обучалками вместо описаний он тебе просто предложит подтереться.
Исходная версия hobbit, :
И если такой подход распространится и на программирование, не связанное с железками - глядишь, утратишь статус носителя Сакральных Знаний, без которых невозможно кодить.
А этого давно уже нет. Для всякой веб-прикладнухи (а это основная масса программирования в современном мире) особо сакральных знаний уже давно не нужно, там изучаются достаточно рутинные технологические цепочки. Другое дело, что цепочки эти каждый год другие, но это пока.
И если графическое программирование взлетит — то именно там, чтобы иметь возможность нанимать ещё более дешёвых кодеров и при необходимости вышвыривать их без сожаления, всё как ты хотел. Вряд ли там будет что-то сделанное из Лабвью. Скорее всего, это будет написано на JS и генерировать JS же или какой-нибудь Web-Assembly.
И если ты попытаешься предложить им свой инструментарий, тебе покажут на дверь, как только услышат про бинарный формат, да ещё и интеративные обучалки ВМЕСТО описания. Нет, интерактивные обучалки как таковые там безусловно будут востребованы для обучения сверхдешёвых кодеров. Вот только прежде чем сажать за твой инструмент сверхдешёвых кодеров, кто-то должен принять решение о том, что он будет использоваться, а этот кто-то у тебя затребует не интерактивные обучалки. Ему нужно будет оценить, что твой инструмент собой представляет «снаружи», и как он интегрируется с другими средствами, и обучалками вместо описаний он тебе просто предложит подтереться.