LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

Тут еще есть нюанс: на прототипе будет пилиться сам Метапрог, и ты можешь упустить шанс повлиять на его развитие на ранних этапах.

Всех денег не заработаешь и во всех интересных проектах не поучаствуешь.

Ты закладываешь в свой проект слишком много сомнительных решений сразу. И это понижает вероятность успеха до исчезающе малой величины.

Графическое программирование общего назначения — сама по себе уже очень спорная идея. И если бы я был евангелистом этой идее, я бы сконцентрировался именно на ней, а всё остальное сделал бы через проверенные решения. Сделал бы IDE на Qt с файлами в XML, например. И параллельно выпустил бы какое-нибудь описалово, которое можно обсуждать. И только если концепт получит признание, а созданный графический язык устаканится — двигался бы дальше.

А у тебя дальше идут 2) разработка графического инструмента на графическом инструменте же; 3) выбор огороженной Лабвью для разработки (хотя я понимаю, что это следствие п.2); 4) бинарные форматы файлов (в сочетании с п.5 это просто THE ЖОПА); 5) недооценка нужности документации, в том числе при проектировании; 6) обфусцированный код на выходе. Куда ни встанешь — попадаешь ногой в капкан.

Исходная версия hobbit, :

Тут еще есть нюанс: на прототипе будет пилиться сам Метапрог, и ты можешь упустить шанс повлиять на его развитие на ранних этапах.

Всех денег не заработаешь и во всех интересных проектах не поучаствуешь.

Ты закладываешь в свой проект слишком много сомнительных решений сразу. И это понижает вероятность успеха до исчезающе малой величины.

Графическое программирование общего назначения — сама по себе уже очень спорная идея. И если бы я был евангелистом этой идее, я бы сконцентрировался именно на ней, а всё остальное сделал бы через проверенные решения. Сделал бы IDE на Qt с файлами в XML, например. И параллельно выпустил бы какое-нибудь описалово, которое можно обсуждать. И только если концепт получит признание, а созданный графический язык устаканится — двигался бы дальше.

А у тебя дальше идут 2) разработка графического инструмента на графическом инструменте же; 3) выбор огороженной Лабвью для разработки (хотя я понимаю, что это следствие п.2); 4) бинарные форматы файлов; 5) недооценка нужности документации, в том числе при проектировании; 6) обфусцированный код на выходе. Куда ни встанешь — попадаешь ногой в капкан.