История изменений
Исправление AntonI, (текущая версия) :
Это анекдот. Мы год упихивали в 16 байт 5 вещественных и одно целое число, что бы оно проходило по тчоности. Сейчас надо будет довесить еще одно вещественное и это будет уже 20 байт - беда-беда-огорчение, выравнивание тудыть, память упс и т.д.
А это чудо фигачит целочисленный селектор и юнион на все случаи жизни и на голубом глазу предлагает свою поделку для «матана и прочих наук».
ТС, нате - уже сил не смотреть на Ваши страдания. Ваши СУВТ делаются вот так:
struct AbstractType{
virtual ~AbstractType() = 0;
// тут прототипы интерфейсов
};
template <typename T> struct RealType: public AbstractType{
T data;
// тут реализация интерфейсов, можно юзать RTTI
};
Хотя Вам это один фиг не нужно/не поможет.
Еще немного и ТС сделает питон, но со жгутиками…
Исходная версия AntonI, :
Это анекдот. Мы год упихивали в 16 байт 5 вещественных и одно целое число, что бы оно проходило по тчоности. Сейчас надо будет довесить еще одно вещественное и это будет уже 20 байт - беда-беда-огорчение, выравнивание тудыть, память упс и т.д.
А это чудо фигачит целочисленный селектор и юнион на все случаи жизни и на голубом глазу предлагает свою поделку для «матана и прочих наук».
ТС, нате - уже сил не смотреть на Ваши страдания. Ваши СУВТ делаются вот так:
struct AbstractType{
virtual ~AbstractType() = 0;
// тут прототипы интерфейсов
};
template <typename T> struct RealType: public AbstractType{
// тут реализация интерфейсов, можно юзать RTTI
};
Хотя Вам это один фиг не нужно/не поможет.
Еще немного и ТС сделает питон, но со жгутиками…