LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление liksys, (текущая версия) :

копирование не является воровством

Это ты товарищу майору расскажешь. В любом случае, он у тебя нелицензионный, так что и твой прожект тоже имеет лицензионные проблемы, не говоря уже о банальном нарушении GPL, которое мы разбирали раньше.

Зачем все эти объекты и абстракции, тем более в выхлопе транслятора?

Поймешь, когда попытаешься сделать на своей поделке что-то посложнее будильника. Проблемы низкоуровнего Си встанут в полный рост, лол.

То, что я не профессиональный матанщик, не означает, что Метапрог несовместим с матаном и прочей наукой.

Твой пример с уравнениями отлично показывает, что еще как несовместим.

И в графике алгоритмы куда очевиднее, чем в теоретическом описании.

Бред.

Например, квиксорт мне было легче всего понять именно в Лабвью.

Это лично твои девиации, потому что ты не умеешь читать код.

Я б не назвал секс с текстовым ЯП с динамической типизацией простым. Меня приводит в ужас мысль, что я могу только на кофейной гуще гадать какие типы бегают в проводках (или хотя бы переменных).

Я уже говорил: каша в голове - каша в коде.

Боюсь им придется освоить систему типов и указатели.

То есть ты намеренно создаешь систему, в которой нельзя эффективно разрабатывать софт без указателей, а потом прячешь указатели или запрещаешь их использование? Верной дорогой идешь, изобретаешь ненавистные тебе абстракции и защищенные типы, лол. Еще лет десять… Нет, в твоем случае, двадцать, и ты изобретешь эрзац-луа.

Пруфы можно скачать по ссылке в заголовке темы.

Это не пруфы, это диаграммы.

Я практикой доказал

Нет. Ты всеми своими примерами доказал, что что графика неудобна.

противоречит догмату о мертворожденности визуального программирования

На мертворожденных «средствах разработки» можно что-то разработать. Это не отменяет мертворожденности. Мертворожденность - это когда никто не разделяет твоих идей, и никому твоя поделка не нужна.