История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Попробовал на сцене 1000 анимаций без отрисовки конечно.
33/34 кадра в обычной сборке -O3
34/35 кадра в обычной сборке -ftree-vectorize -03
Чисто грубо по времени профайлер выдаёт топ
dron@gnu:~/egnaroc/demos/animate-benchmark$ gprof ./app
Flat profile:
Each sample counts as 0.01 seconds.
% cumulative self self total
time seconds seconds calls Ts/call Ts/call name
17.73 1.23 1.23 mat4_mul_mat4
с ftree-vectorize пренебрежительно тоже самое
Да и хочется быть уверенным что там то и там то я использую то-то. Хочется через ifdef две реализации и обычную которая будет работать 100% всегда и везде и ускоренную в том или ином виде.
Ладно. Завтра уже получше проверю. Может накосячил где.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Попробовал на сцене 1000 анимаций без отрисовки конечно.
33/34 кадра в обычной сборке -O3
34/35 кадра в обычной сборке -ftree-vectorize -03
Чисто грубо по времени профайлер выдаёт топ
dron@gnu:~/egnaroc/demos/animate-benchmark$ gprof ./app
Flat profile:
Each sample counts as 0.01 seconds.
% cumulative self self total
time seconds seconds calls Ts/call Ts/call name
17.73 1.23 1.23 mat4_mul_mat4
с ftree-vectorize пренебрежительно тоже самое
Да и хочется быть уверенным что там то и там то я использую то-то. Хочется через ifdef две реализации и обычную которая будет работать 100% всегда и везде и ускоренную в том или ином виде.