История изменений
Исправление abcq, (текущая версия) :
Вы и Anatol говорите об узконаправленных языках или о доработке существующих, а именно сделать какой-то общеупотребимый язык да так чтобы он не повторял принципы уже существующие - тяжело, их и так уже много написали к чему плодить еще один который принципиально не особо отличается от других не ясно.
Agda и idris ни разу не видел и не слышал про них ничего, в чем их принципиальное отличие от императивного и функционального программирования, что они привносят в программирование вообще, какие задачи и проблемы призваны решить?
Руст я бы скорее назвал сиджавахаскелем, именно от С++ как надмножетсве над С он вроде особо сильно не взял, Трейты больше похожи на интерфейсы, обработка ошибок больше тяготеет к хаскельному походу, концепция владения вообще не на что не похожа, можно сказать что похожа на лайфтаймы, но я не возьмусь утверждать что было первым именно в теории этого дела, да и на практике тоже. Тут скорее есть факт того что руст уже был и использовал этот подход, а лайфтаймы только вводятся в оборот в С++ и либо они «слишком долго запрягали» либо действительно это попытка «запрыгнуть на уходящий поезд».
Исправление abcq, :
Вы и Anatol говорите об узконаправленных языках или о доработке существующих, а именно сделать какой-то общеупотребимый язык да так чтобы он не повторял принципы уже существующие - тяжело, их и так уже много написали к чему плодить еще один который принципиально не особо отличается от других не ясно.
Agda и idris ни разу не видел и не слышал про них ничего, в чем их принципиальное отличие от императивного и функционального программировани, что они привносят в программирование вообще, какие задачи и проблемы призваны решить?
Руст я бы скорее назвал сиджавахаскелем, именно от С++ как надмножетсве над С он вроде особо сильно не взял, Трейты больше похожи на интерфейсы, обработка ошибок больше тяготеет к хаскельному походу, концепция владения вообще не на что не похожа, можно сказать что похожа на лайфтаймы, но я не возьмусь утверждать что было первей именно в теории этого дела, да и на практике тоже. Тут скорее есть факт того что руст уже был и использовал этот подход, а лайфтаймы только вводятся в оборот в С++ и либо они «слишком долго запрягали» либо действительно это попытка «запрыгнуть на уходящий поезд».
Исправление abcq, :
Вы Anatol говорите об узконаправленных языках или о доработке существующих, а именно сделать какой-то общеупотребимый язык да так чтобы он не повторял принципы уже существующие - тяжело, их и так уже много написали к чему плодить еще один который принципиально не особо отличается от других не ясно.
Agda и idris ни разу не видел и не слышал про них ничего, в чем их принципиальное отличие от императивного и функционального программировани, что они привносят в программирование вообще, какие задачи и проблемы призваны решить?
Руст я бы скорее назвал сиджавахаскелем, именно от С++ как надмножетсве над С он вроде особо сильно не взял, Трейты больше похожи на интерфейсы, обработка ошибок больше тяготеет к хаскельному походу, концепция владения вообще не на что не похожа, можно сказать что похожа на лайфтаймы, но я не возьмусь утверждать что было первей именно в теории этого дела, да и на практике тоже. Тут скорее есть факт того что руст уже был и использовал этот подход, а лайфтаймы только вводятся в оборот в С++ и либо они «слишком долго запрягали» либо действительно это попытка «запрыгнуть на уходящий поезд».
Исходная версия abcq, :
Вы @AnatoI говорите об узконаправленных языках или о доработке существующих, а именно сделать какой-то общеупотребимый язык да так чтобы он не повторял принципы уже существующие - тяжело, их и так уже много написали к чему плодить еще один который принципиально не особо отличается от других не ясно.
Agda и idris ни разу не видел и не слышал про них ничего, в чем их принципиальное отличие от императивного и функционального программировани, что они привносят в программирование вообще, какие задачи и проблемы призваны решить?
Руст я бы скорее назвал сиджавахаскелем, именно от С++ как надмножетсве над С он вроде особо сильно не взял, Трейты больше похожи на интерфейсы, обработка ошибок больше тяготеет к хаскельному походу, концепция владения вообще не на что не похожа, можно сказать что похожа на лайфтаймы, но я не возьмусь утверждать что было первей именно в теории этого дела, да и на практике тоже. Тут скорее есть факт того что руст уже был и использовал этот подход, а лайфтаймы только вводятся в оборот в С++ и либо они «слишком долго запрягали» либо действительно это попытка «запрыгнуть на уходящий поезд».