LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

> В OpenGL есть только GLSL

Извините что вмешиваюсь в разговор серьёзных людей. Я просто поправлю, что, помимо языка GLSL, существует возможность писать шейдеры на ассемблере ARB assembly language (расширения vertex_program, fragment_program). https://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL#OpenGL_2.0 В Wine 5.0 даже добавили возможность выбирать, как именно будут транслироваться шейдеры из Direct3D в OpenGL: в GLSL или arb (vertex/fragment) (пруф в последнем пункте про Direct3D в новости про Wine 5.0)

Исправление ZenitharChampion, :

> В OpenGL есть только GLSL

Извините что вмешиваюсь в разговор серьёзных людей. Я просто поправлю, что, помимо языка GLSL, существует возможность писать шейдеры на ARB assembly language (расширения vertex_program, fragment_program). https://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL#OpenGL_2.0 В Wine 5.0 даже добавили возможность выбирать, как именно будут транслироваться шейдеры из Direct3D в OpenGL: в GLSL или arb (vertex/fragment) (пруф в последнем пункте про Direct3D в новости про Wine 5.0)

Исправление ZenitharChampion, :

> В OpenGL есть только GLSL

Извините что вмешиваюсь в разговор серьёзных людей. Я просто поправлю, что, помимо языка GLSL, существует возможность разрабатывать спецэффекты на ARB assembly language (расширения vertex_program, fragment_program). https://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL#OpenGL_2.0 В Wine 5.0 даже добавили возможность выбирать, как именно будут транслироваться шейдеры из Direct3D в OpenGL: в GLSL или arb (vertex/fragment) (пруф в последнем пункте про Direct3D в новости про Wine 5.0)

Исправление ZenitharChampion, :

> В OpenGL есть только GLSL

Извините что вмешиваюсь в разговор серьёзных людей. Я просто поправлю, что, помимо языка GLSL, существует возможность разрабатывать спецэффекты на ARB assembly language (расширения vertex_program, fragment_program). https://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL#OpenGL_2.0 В Wine 5.0 даже добавили возможность выбирать, как именно будут транслироваться шейдеры из Direct3D в OpenGL: в GLSL или arb (vertex/fragment) (последний пункт про Direct3D в новости про Wine 5.0)

Исходная версия ZenitharChampion, :

> В OpenGL есть только GLSL

Извините что вмешиваюсь в разговор серьёзных людей. Я просто поправлю, что, помимо языка GLSL, существует возможность разрабатывать спецэффекты на языках ассемблера (расширения vertex_program, fragment_program). https://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL#OpenGL_2.0 В Wine 5.0 даже добавили возможность выбирать, как именно будут транслироваться шейдеры из Direct3D в OpenGL: в GLSL или arb (vertex_program, fragment_program) (последний пункт про Direct3D в новости про Wine 5.0)