История изменений
Исправление Kuzy, (текущая версия) :
Что мешает сделать изолированную в одной единице трансляции глобальную переменную и функцию доступа к ней которая обеспечит инициализацию при первом обращении?
Это и есть синглетон.
И изначально ты спорил имея ввиду просто переменную, без функций для доступа к ней. Вот тут уже порядок инициализации не определен.
как тут структура из массивов с минимумом накладных расходов (комментарий)
И где там модификация структуры полей в рантайме?
Или ты под модификацией рантайме имел ввиду изменение размеров массива, только сделал это очень странным образом: «может быть просто поле типа T, а может быть небольшой массив (одномерный или двумерный), и это будет меняться в runtime»?
Никогда бы не подумал что под это описание подходит двумерный массив на макросах с претензией на «производительность» (медленнее чем std::vector).
Исправление Kuzy, :
Что мешает сделать изолированную в одной единице трансляции глобальную переменную и функцию доступа к ней которая обеспечит инициализацию при первом обращении?
Это и есть синглетон.
И изначально ты спорил имею ввиду просто переменную, без функций для доступа к ней. Вот тут уже порядок инициализации не определен.
как тут структура из массивов с минимумом накладных расходов (комментарий)
И где там модификация структуры полей в рантайме?
Или ты под модификацией рантайме имел ввиду изменение размеров массива, только сделал это очень странным образом: «может быть просто поле типа T, а может быть небольшой массив (одномерный или двумерный), и это будет меняться в runtime»?
Никогда бы не подумал что под это описание подходит двумерный массив на макросах с претензией на «производительность» (медленнее чем std::vector).
Исходная версия Kuzy, :
Что мешает сделать изолированную в одной единице трансляции глобальную переменную и функцию доступа к ней которая обеспечит инициализацию при первом обращении?
Это и есть синглетон.
И изначально ты спорил имею ввиду просто переменную, без функций для доступа к ней. Вот тут уже порядок инициализации не определен.
как тут структура из массивов с минимумом накладных расходов (комментарий)
И где там модификация структуры полей рантайме?
Или ты под модификацией рантайме имел ввиду изменение размеров массива, только сделал это очень странным образом: «может быть просто поле типа T, а может быть небольшой массив (одномерный или двумерный), и это будет меняться в runtime»?
Никогда бы не подумал что под это описание подходит двумерный массив на макросах с претензией на «производительность» (медленнее чем std::vector).