LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление abs, (текущая версия) :

Вот щас пришел к такому решению, но это мягко говоря костыль

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Factory : MonoBehaviour {

        GameObject lastFoundResource;

	void Start () {

        InvokeRepeating("Dig", 0f, 1f);
	}


    void Dig() {
        if (lastFoundResource) {
            lastFoundResource.transform.position = transform.Find("outputPlace").position;

        }
    }

    private void OnTriggerStay2D(Collider2D other)
    {
        lastFoundResource = other.gameObject;
    }
}

Исходная версия abs, :

Вот щас пришел к такому решению, но это мягко говоря костыль

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Factory : MonoBehaviour {

    GameObject lastFoundResource;
	// Use this for initialization
	void Start () {
        Debug.Log("ss");
        InvokeRepeating("Dig", 0f, 1f);
	}
	
	// Update is called once per frame
	void Update () {

	}

    void Dig() {
        if (lastFoundResource) {
            lastFoundResource.transform.position = transform.Find("outputPlace").position;

        }
    }

    private void OnTriggerStay2D(Collider2D other)
    {
        lastFoundResource = other.gameObject;
        Debug.Log(other.gameObject.name);
    }
}