История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Сам расчитывай
любой коллайдер это верхний левый угол x
и правый нижний y
берёшь объекты перебираешь и если у объекта верхний левый x
больше, а нижний левый y
меньше то это объект целиков в зоне коллайдера с которым идёт сравнение. Быстро и надёжно. Та же самая логика и для частичного вхождения =) Хотя наверное в юнити есть искоробночные варианты которые сами всё считают
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Сам расчитывай
любой коллайдер это верхний левый угол x
и правый нижний y
берёшь объекты перебираешь и если у объекта верхний левый x
больше, а нижний левый y
меньше то это объект целиков в зоне коллайдера. Таже самая логика и для частичного вхождения =)