История изменений
Исправление Kuzy, (текущая версия) :
Он просто весь в боилерплейте. На какой-нибудь Boost.Geometry без слез не посмотришь.
Я даже не знаю во сколько раз оно бы уменьшилось, если бы в плюсах макросы были. В десять?
Это не проблема буста, вообщем-то, по хорошему так должен весь плюсовый код выглядеть.
Но обычно пишут хуже, от этого каждая кодовая база выглядит по своему и ее компоненты только друг с другом нормально стыкуются. Зато не нужно городить кучу шаблонов, только что бы какой-нибудь range-based for заработал, только потому что классу не посчастливилось иметь метод size и get_item.
Исходная версия Kuzy, :
Он просто весь в боилерплейте. На какой-нибудь Boost.Geometry без слез не посмотришь.
Я даже не знаю во сколько раз оно бы уменьшилось, если бы в плюсах макросы были. В десять?
Это не проблема буста, вообще-то, по хорошему так должен весь плюсовый код выглядеть.
Но обычно пишут хуже, от этого каждая кодовая база выглядит по своему и ее компоненты только друг с другом нормально стыкуются. Зато не нужно городить кучу шаблонов, только что бы какой-нибудь range-based for заработал, только потому что классу не посчастливилось иметь метод size и get_item.