История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
Проект не перегружен абстракциями
С какого перепугу? Просто вместо Qt там куча либ GObject+GTK+нужное подставить. Те же «абстракции». Только если в Qt используется язык с ООП, то тут — имитация ООП на сишечке. Что проще развивать — это сильный вопрос.
Ну и GIMP под Windows это долгое время был лютый звиздец. Сейчас вроде нормально. Но чтобы просто собрать его под винду, надо нанять сотню рабов натащить руками кучу библиотек.
Qt-программы портируются куда легче. Я пишу программу под линуксом, потом беру винду, накатываю на неё Qt SDK, собираю, проверяю, сваливаю из винды. Всё. Тут мне и куча модулей на разные случаи жизни, и система сборки… С проектом уровня GIMP, конечно, так не получится, он ещё на GEGL завязан и не только.
Просто за всё надо платить. «Абстракции» Qt дают лёгкую переносимость. В GTK абстракций тоже хватает, но они другого уровня, код более громоздкий.
А ffmpeg сам себе абстракция, там дохрена кода написано просто чтобы он мог везде запускаться.
Исправление hobbit, :
Проект не перегружен абстракциями
С какого перепугу? Просто вместо Qt там куча либ GObject+GTK+нужное подставить. Только если в Qt используется язык с ООП, то тут — имитация ООП на сишечке. Что проще развивать — это сильный вопрос.
Ну и GIMP под Windows это долгое время был лютый звиздец. Сейчас вроде нормально. Но чтобы просто собрать его под винду, надо нанять сотню рабов натащить руками кучу библиотек.
Qt-программы портируются куда легче. Я пишу программу под линуксом, потом беру винду, накатываю на неё Qt SDK, собираю, проверяю, сваливаю из винды. Всё. Тут мне и куча модулей на разные случаи жизни, и система сборки… С проектом уровня GIMP, конечно, так не получится, он ещё на GEGL завязан и не только.
Просто за всё надо платить. «Абстракции» Qt дают лёгкую переносимость. В GTK абстракций тоже хватает, но они другого уровня, код более громоздкий.
А ffmpeg сам себе абстракция, там дохрена кода написано просто чтобы он мог везде запускаться.
Исправление hobbit, :
Проект не перегружен абстракциями
С какого перепугу? Просто вместо Qt там куча либ GObject+GTK+нужное подставить. Только если в Qt используется язык с ООП, то тут — имитация ООП на сишечке. Что проще развивать — это сильный вопрос.
Ну и GIMP под Windows это долгое время был лютый звиздец. Сейчас вроде нормально. Но чтобы просто собрать его под винду, надо нанять сотню рабов натащить руками кучу библиотек.
Qt-программы портируются куда легче. Я пишу программу под линуксом, потом беру винду, накатываю на неё Qt SDK, собираю, проверяю, сваливаю из винды. Всё. Тут мне и куча модулей на разные случаи жизни, и система сборки… С проектом уровня GIMP, конечно, так не получится, он ещё на GEGL завязан и не только.
Просто за всё надо платить. «Абстракции» Qt дают лёгкую переносимость. В GTK абстракций тоже хватает, но они другого уровня, код более громоздкий.
Исходная версия hobbit, :
Проект не перегружен абстракциями
С какого перепугу? Просто вместо Qt там куча либ GObject+GTK+нужное подставить. Только если в Qt используется язык с ООП, то тут — имитация ООП на сишечке. Что проще развивать — это сильный вопрос.
Ну и GIMP под Windows это долгое время был лютый звиздец. Сейчас вроде нормально. Но чтобы просто собрать его под винду, надо нанять сотню рабов натащить руками кучу библиотек.
Qt-программы портируются куда легче. Я пишу программу под линуксом, потом беру винду, накатываю на неё Qt SDK и собираю. Тут мне и куча модулей на разные случаи жизни, и система сборки… С проектом уровня GIMP, конечно, так не получится, он ещё на GEGL завязан и не только.
Просто за всё надо платить. «Абстракции» Qt дают лёгкую переносимость. В GTK абстракций тоже хватает, но они другого уровня, код более громоздкий.