История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Ты же, наверное, любишь всякую дичь бенчить?
Ну да в принцпе. :D Оно правда в практические цели потом уходит. Но так то да.
Может быть заведём уголок для юных сишников?
Ну можно, чё бы нет.
Было бы прикольно какую-нибудь задачку хотя бы раз в пару недель решать. Бенчить и обсуждать.
Норм. Только в идеале ещё и прикладную. Хотяяя. Любой ужас мысли если он работает быстро можно приспосабливать к чему то.
Что-то типа Codewars только в формате форума. Как тебе?
Норм. Важно помнить только что конкретно я не программист, а любитель. Буду с серьёзными щами втирать неопровержимые домыслы :D А иногда пропадать
Надо
-
1 придумать название
PRAGMA_TEAM
,LORCWAR
,CConsilium
,AnskillDebill
,CWHACK
,CSRC
,CNULL
или иное. По барабану в принципе, но было бы прикольно если бы было прикольное название. -
2 Завести тег, помечать как-то надо
-
3 Каждая новая тема должна быть именована похоже. Типа
CSRC(0x0) - Название темы 1
,CSRC(0x1) - Название темы 2
-
4 Ну и всё, если есть задача какая то создаётся тред.
Как задачи выбирать? Откуда брать. Хотя на лоре порой они сами рождаются то там то там можно из активных срачей идею брать и фигачить :D. Или своё. Вот например в опросе «Какой кусок кода больше ван нравится» к слову чёт опрос пропал из истории тоже вопрос простой, но развернулось широко, я даже сидел придумывал , код писал решения всякие интересные и полезные вроде как.
Типа такого как я раньше делал Happy Programming. Eposode 0x01 - нарисуй слоника ::) ?
Говори как называться будем и да задачи надо как то называть… Хммм пусть будут «клоки» «clock». Те кто задачи решают «клокеры» «сlockers» решения это «тики» «ticks».
Потом можно будет говорить «В 0xfa 12 клокеров 40 тиков сделали, клок был про создание коллекций данных на основе хештаблиц, наилучший тик выдал бисти, наилучший, но с использованием CPU расширений выдал анон» :D