LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление liksys, (текущая версия) :

Попробуй реально установить метапрогу, это реально просто

Зачем? Я тут 20 тредов сижу и прекрасно вижу, что из себя представляет этот прожект.

в качесте бекенда выбрали чистый С

Ты имеешь в виду, языка реализации? Да, если бы это делалось на нормальном ЯП, все уже было бы давно готово.

А вот именно в качестве бекенда эта поделка как раз и использует Си, транслируя диаграммы в одну сплошную нечитаемую обфусцированную кашу, которую невозможно отладить ни одним отладчиком, и которая несовместима с остальным Си в плане структур и обработки кордампов.

Например вместо нуль-треминированных строк тут строки состоят из структуры массива байтов и количествасимволов. Нетрудно догадаться, что при этом становится невозможно использовать сишные либы без написания к ним прослоек. Но наивный автор уверен в том, что это не нужно, потому что в будущем все библиотеки будут «переписаны» на дупапроге.

З.Ы. Я не программист, знаю лишь немного C# и питон

А теперь вдумайся: автор этой поделки - тоже не программист, но при этом, в отличие от тебя, вообще не знает ни одного языка и никогда не программировал. Все, что он умеет - дрыгать жгутиками в лабвью. И вот с таким багажом знаний он пытается совершить революцию. Не понимая даже как разрабатываются большие проекты, что такое архитектура и на чем она строится, какие у существующих языков есть проблемы и как они решаются, и т.д. Все, кто пытался помочь ему (в том числе я), были рано или поздно буквально посланы в жопу, потому что никто не смеет сомневаться в светоче.

Исходная версия liksys, :

Попробуй реально установить метапрогу, это реально просто

Зачем? Я тут 20 тредов сижу и прекрасно вижу, что из себя представляет этот прожект.

в качесте бекенда выбрали чистый С

Ты имеешь в виду, языка реализации? Да, если бы это делалось на нормальном ЯП, все уже было бы давно готово.