История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
У C++ не туго, разве что синтаксис совсем больной. Я так-то и в связках С++ и OpenGL(правда старый как говно мамонта, сейчас иначе надо писать)/DirectX и C# + OpenGL(правда старый как говно мамонта, сейчас иначе надо писать)/DirectX немного писал. А уж проще клепания форм в Visual Studio на C# тяжело что-то придумать.
Исправление peregrine, :
У C++ не туго, разве что синтаксис совсем больной. Я так-то и на OpenGL(правда старый как говно мамонта, сейчас иначе надо писать)/DirectX немного писал. А уж проще клепания форм в Visual Studio на C# тяжело что-то придумать.
Исходная версия peregrine, :
У C++ не туго, разве что синтаксис совсем больной. Я так-то и OpenGL(правда старый как говно мамонта, сейчас иначе надо писать)/DirectX немного писал. А уж проще клепания форм в Visual Studio на C# тяжело что-то придумать.