LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление alex07, (текущая версия) :

Учитывая прослойку из chroot+UnionFS, отдельных неймспейсов ядра, и виртуальной сетки, я бы сказал, что виртуализации в докере может быть побольше, чем в JVM, которая только набор команд транслирует, в остальном оставляя условно неограниченный доступ к системе.

Это кстати тоже один из ярких примеров нынешних времен. Люди имеют обширные знания во многих областях, но вот понимания как сделать так чтобы это все работало вместе при минимальных затратах нет. Нет глобального видения картины миры.

Отсюда и появляются все эти умники которые, образно говоря, на простую, казалось бы, фразу «на красный свет ехать нельзя» начинают доказывать что во-первых ты ничего не понимаешь в светофорах, во-вторых, ничего не понимаешь в езде, в-третьих правила ПДД писали старперы, а реалии то поменялись!!! И все это для того, чтобы гордо подвести свой итог: «на красный свет ехать нельзя, но на самом деле можно, потому что так ты приедешь быстрее к точке назначения».

Ах да, и при этом добавляют: «я кстати не услышал от вас ни одного аргумента в пользу того что попасть в аварию и остаться калекой на всю жизнь это плохо».

Исходная версия alex07, :

Учитывая прослойку из chroot+UnionFS, отдельных неймспейсов ядра, и виртуальной сетки, я бы сказал, что виртуализации в докере может быть побольше, чем в JVM, которая только набор команд транслирует, в остальном оставляя условно неограниченный доступ к системе.

Это кстати тоже один из ярких примеров нынешних времен. Люди имеют обширные знания во многих областях, но вот понимания как сделать так чтобы это все работало вместе при минимальных затратах нет. Нет глобального видения картины миры.

Отсюда и появляются все эти умники которые, образно говоря, на простую, казалось бы, фразу «на красный свет ехать нельзя» начинают доказывать что во-первых ты ничего не понимаешь в светофорах, во-вторых, ничего не понимаешь в езде, в-третьих правила ПДД писали старперы, а реалии то поменялись!!! И все это для того, чтобы гордо подвести свой итог: «на красный свет ехать нельзя, но на самом деле можно, потому что так ты приедешь быстрее к точке назначения».