История изменений
Исправление NiTr0, (текущая версия) :
Причина тому проста - абсолютно неважно явная/не явная у тебя параллельность - ты в любом случае дробишь flow, а в связи с тем, что любая часть может может затриггерить какой угодной сайд-эффект - тебе необходимо это обратывать.
вот только во VLIW это все ограничено довольно куцым словом команд - и «какой угодно сайд эффект» туда не упихать, когда всего-то 3-4 команды в слове. и даже при 8 командах (с кучей ограничений и оговорок) это печально. итог - при 8 командах на такт ipc и до 2 не дотягивает в сколь-либо сложных задачах (про тупое перемножение матриц ессно не говорим - никто в здравом уме это на ЦП не считает).
Исходная версия NiTr0, :
Причина тому проста - абсолютно неважно явная/не явная у тебя параллельность - ты в любом случае дробишь flow, а в связи с тем, что любая часть может может затриггерить какой угодной сайд-эффект - тебе необходимо это обратывать.
вот только во VLIW это все ограничено довольно куцым словом команд - и «какой угодно сайд эффект» туда не упихать, когда всего-то 3-4 команды в слове. итог - при 8 командах на такт ipc и до 2 не дотягивает в сколь-либо сложных задачах (про тупое перемножение матриц ессно не говорим - никто в здравом уме это на ЦП не считает).