История изменений
Исправление arturianec100, (текущая версия) :
Я читал, эти короче и проще предыдущей.
В первой есть важный посыл
Тоже самое касательно предметной области. Многим кажется, что проблема решается её сужением. Что это позволяет занять тех, кто не может. Но это так же не так. Они не могут не потому, что область слишком широка - они не могут потому, что не могут. Выделить какую-то область в принципе невозможно - все друг с другом пересекаются. И никакие абстракции не помогают - это так же мифология. Абстракция протекает и её поведением обусловлено внешними процессами, которые ввиду сложности не могут быть описаны.
Единственная возможность - это подмена, т.е. создание новой среды доступной не могущим. Такие себе фентезийные локальные загончики. И сразу становиться ясно то место, которое уготовано «может» в рамках это модели. Их задача - это создание и обеспечение этих загонов, этих миров.
Вся суть статьи про то, как пацаны (по мнению царя) хотят писать весь код и интерфесы в стиле «шаблон на шаблоне сидит и шаблоном погоняет». Но перед ними ставят требования - «чтобы эту библиотеку можно было легко вызывать из других ЯП - питон, джава, какой угодно». Вся статья пропитана злостью «как скриптуха заставляет писать примитивные extern "C"
api, не давая возможности раскрыться истинной мощи современных крестов.»
Он хочет, чтобы библиотеки, написанные на С/С++, нельзя было вызывать из других ЯП. Если бы это случилось - остальные ЯП мигом бы слились по всем фронтам. Но, имхо, это нереально в мире, где курс прокладывают директора крупных компаний, а не простые разработчики. Тем более, что почти у каждой большой it компании есть свой любимый ЯП, который они продвигают.
В конце любопытные итоги:
Запарта всегда убеждает хомячков, что нужно жрать дерьмо. Мир убеждает, что нужно жрать дерьмо. Хозяин хочет, чтобы все жрали дерьмо. Если у тебя есть мозг - это твоя проблема, это твоя ноша. Ты либо будешь рабом, используя всё то и производя то, для чего мозг не нужен.
И это удивительно. Мир создан быть таким, чтобы ты как можно меньше профита получал от своих способностей. Ты, могущий видеть должен жить в мире слепцов, а все твои проблемы - вызваны проблемами не твоими. Ты не должен всего бояться и тыкаться каждую шаг во все стороны. И эта порочная практика должна быть попрана.
И цель проста - выкинуть всю ту сложность, что обусловлена только одним - бездарностью. Ведь это даже не сложность - это произвольный набор херни, понять который невозможно. Это позволит выкинуть 100%, заменив всё это на 10%(по объёму) сложностью реальной. И ключевая особенность реальной сложности заключается в том, как я уже говорил - она познаваема.
Вторая статья сводится к:
Именно поэтому никакое нормальное автодополнение в шланге дерьма - мы никогда не получим. А реализовать автодополнение в шаблонах - попросту невозможно.
Резюмируя. Мало того, что ast шланга дерьмо. Его ещё и исправить невозможно. Оно ущербно by-design и это не изменить, даже полностью его переписав.
Исходная версия arturianec100, :
Я читал, эти короче и проще предыдущей.
В первой есть важный посыл
Тоже самое касательно предметной области. Многим кажется, что проблема решается её сужением. Что это позволяет занять тех, кто не может. Но это так же не так. Они не могут не потому, что область слишком широка - они не могут потому, что не могут. Выделить какую-то область в принципе невозможно - все друг с другом пересекаются. И никакие абстракции не помогают - это так же мифология. Абстракция протекает и её поведением обусловлено внешними процессами, которые ввиду сложности не могут быть описаны.
Единственная возможность - это подмена, т.е. создание новой среды доступной не могущим. Такие себе фентезийные локальные загончики. И сразу становиться ясно то место, которое уготовано «может» в рамках это модели. Их задача - это создание и обеспечение этих загонов, этих миров.
Вся суть статьи про то, как пацаны (по мнению царя) хотят писать весь код и интерфесы в стиле «шаблон на шаблоне сидит и шаблоном погоняет». Но перед ними ставят требования - «чтобы эту библиотеку можно было легко вызывать из других ЯП - питон, джава, какой угодно». Вся статья пропитана злостью "как скриптуха заставляет писать примитивные extern "C"
api, не давая возможности раскрыться истинной мощи современных крестов.
Он хочет, чтобы библиотеки, написанные на С/С++, нельзя было вызывать из других ЯП. Если бы это случилось - остальные ЯП мигом бы слились по всем фронтам. Но, имхо, это нереально в мире, где курс прокладывают директора крупных компаний, а не простые разработчики. Тем более, что почти у каждой большой it компании есть свой любимый ЯП, который они продвигают.
В конце любопытные итоги:
Запарта всегда убеждает хомячков, что нужно жрать дерьмо. Мир убеждает, что нужно жрать дерьмо. Хозяин хочет, чтобы все жрали дерьмо. Если у тебя есть мозг - это твоя проблема, это твоя ноша. Ты либо будешь рабом, используя всё то и производя то, для чего мозг не нужен.
И это удивительно. Мир создан быть таким, чтобы ты как можно меньше профита получал от своих способностей. Ты, могущий видеть должен жить в мире слепцов, а все твои проблемы - вызваны проблемами не твоими. Ты не должен всего бояться и тыкаться каждую шаг во все стороны. И эта порочная практика должна быть попрана.
И цель проста - выкинуть всю ту сложность, что обусловлена только одним - бездарностью. Ведь это даже не сложность - это произвольный набор херни, понять который невозможно. Это позволит выкинуть 100%, заменив всё это на 10%(по объёму) сложностью реальной. И ключевая особенность реальной сложности заключается в том, как я уже говорил - она познаваема.
Вторая статья сводится к:
Именно поэтому никакое нормальное автодополнение в шланге дерьма - мы никогда не получим. А реализовать автодополнение в шаблонах - попросту невозможно.
Резюмируя. Мало того, что ast шланга дерьмо. Его ещё и исправить невозможно. Оно ущербно by-design и это не изменить, даже полностью его переписав.