LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление X512, (текущая версия) :

Ну, да. Такое возможно. Значит ли это, что такое происходит в GetMessage?

GetMessage использует таблицу трансляции HWND -> WND*. Другие вызовы, вроде CreateWindow, используют список окон.

Буфер мапится в иксах и приложении.

Буфер с векторными командами тоже так умеет. create_area - это что-то вроде mmap.

По сравнению с таким подходом экономии нет.

Есть. В Haiku всего 2 буфера на всю систему, если явно не создавать новые. Растровые буферы для каждого окна не выделяются, используется экранный задний буфер.

И на мультимедии (чем BeOS гордилась) все преимущества теряются, потому что всё равно придётся гонять растры.

При воспроизведении видео на удаленном рабочем столе можно отсылать кадры до декодирования и декодировать на стороне клиента (пока не реализовано). Это будет работать быстрее и надёжнее, чем отсылка видео всего экрана.

Сейчас проще просто видео жать встроенным в GPU кодеком, и это видео передавать по сети.

И будут артефакты сжатия. Я хочу иметь pixel-perfect отрисовку без артефактов.

Исходная версия X512, :

Ну, да. Такое возможно. Значит ли это, что такое происходит в GetMessage?

GetMessage использует таблицу трансляции HWND -> WND*. Другие вызовы, вроде CreateWindow, используют список окон.

Буфер мапится в иксах и приложении.

Буфер с векторными командами тоже так умеет. create_area - это что-то вроде mmap.

По сравнению с таким подходом экономии нет.

Есть. В Haiku всего 2 буфера на всю систему. Растровые буферы для каждого окна не выделяются, используется экранный задний буфер.

И на мультимедии (чем BeOS гордилась) все преимущества теряются, потому что всё равно придётся гонять растры.

При воспроизведении видео на удаленном рабочем столе можно отсылать кадры до декодирования и декодировать на стороне клиента (пока не реализовано). Это будет работать быстрее и надёжнее, чем отсылка видео всего экрана.

Сейчас проще просто видео жать встроенным в GPU кодеком, и это видео передавать по сети.

И будут артефакты сжатия. Я хочу иметь pixel-perfect отрисовку без артефактов.