История изменений
Исправление X512, (текущая версия) :
Ну, да. Такое возможно. Значит ли это, что такое происходит в GetMessage?
GetMessage использует таблицу трансляции HWND -> WND*. Другие вызовы, вроде CreateWindow, используют список окон.
Буфер мапится в иксах и приложении.
Буфер с векторными командами тоже так умеет. create_area - это что-то вроде mmap.
По сравнению с таким подходом экономии нет.
Есть. В Haiku всего 2 буфера на всю систему, если явно не создавать новые. Растровые буферы для каждого окна не выделяются, используется экранный задний буфер.
И на мультимедии (чем BeOS гордилась) все преимущества теряются, потому что всё равно придётся гонять растры.
При воспроизведении видео на удаленном рабочем столе можно отсылать кадры до декодирования и декодировать на стороне клиента (пока не реализовано). Это будет работать быстрее и надёжнее, чем отсылка видео всего экрана.
Сейчас проще просто видео жать встроенным в GPU кодеком, и это видео передавать по сети.
И будут артефакты сжатия. Я хочу иметь pixel-perfect отрисовку без артефактов.
Исходная версия X512, :
Ну, да. Такое возможно. Значит ли это, что такое происходит в GetMessage?
GetMessage использует таблицу трансляции HWND -> WND*. Другие вызовы, вроде CreateWindow, используют список окон.
Буфер мапится в иксах и приложении.
Буфер с векторными командами тоже так умеет. create_area - это что-то вроде mmap.
По сравнению с таким подходом экономии нет.
Есть. В Haiku всего 2 буфера на всю систему. Растровые буферы для каждого окна не выделяются, используется экранный задний буфер.
И на мультимедии (чем BeOS гордилась) все преимущества теряются, потому что всё равно придётся гонять растры.
При воспроизведении видео на удаленном рабочем столе можно отсылать кадры до декодирования и декодировать на стороне клиента (пока не реализовано). Это будет работать быстрее и надёжнее, чем отсылка видео всего экрана.
Сейчас проще просто видео жать встроенным в GPU кодеком, и это видео передавать по сети.
И будут артефакты сжатия. Я хочу иметь pixel-perfect отрисовку без артефактов.