История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Есть такое. Думаю сериализатор мыслей к субботе починится, немного устал, простудился (вроде не коронка, тест отрицательный пока) и бессонница спать толком не даёт. Засыпаю, сплю 3-4 часа и просыпаюсь. Вот после предыдущего коммента уснул сразу почти, а сейчас проснулся опять. Если повезёт, то смогу днём ещё поспать.
Идея в следующем — попробовать для себя сделать генератор объектов с рецептами из minetest-а, хочу чтобы на основании названия текстурок вида modname_itemname.png и текстурок вида modname_itemname_up.png и так далее генерировать обе функции, если есть текстурки с up, down и так далее, ну а дальше ручками описание вносить (часть текстурок генерируется (да хочу и могу), так что есть возможность делать наименования без ошибок):
minetest.register_craftitem("modname:itemname", {
description = "",
inventory_image = "modname_itemname.png"
})
minetest.register_node("modname:name", {
description = "",
tiles = {
"modname_name_up.png", -- y+
"modname_name_down.png", -- y-
"modname_name_right.png", -- x+
"modname_name_left.png", -- x-
"modname_name_back.png", -- z+
"modname_name_front.png", -- z-
},
is_ground_content = ,
groups = {},
drop = ""
})
Исправление peregrine, :
Есть такое. Думаю сериализатор мыслей к субботе починится, немного устал, простудился (вроде не коронка, тест отрицательный пока) и бессонница спать толком не даёт. Засыпаю, сплю 3-4 часа и просыпаюсь. Вот после предыдущего коммента уснул сразу почти, а сейчас проснулся опять. Если повезёт, то смогу днём ещё поспать.
Идея в следующем — попробовать для себя сделать генератор объектов с рецептами из minetest-а, хочу чтобы на основании названия текстурок вида modname_itemname.png и текстурок вида modname_itemname_up.png и так далее генерировать обе функции, если есть текстурки с up, down и так далее, ну а дальше ручками описание вносить (часть текстурок генерируется (да хочу и могу), так что есть возможность делать наименования без ошибок):
minetest.register_craftitem("modname:itemname", {
description = "",
inventory_image = "modname_itemname.png"
})
minetest.register_node("modname:name", {
description = "",
tiles = {
"modname_name_up.png", -- y+
"modname_name_down.png", -- y-
"modname_name_right.png", -- x+
"modname_name_left.png", -- x-
"modname_name_back.png", -- z+
"modname_name_front.png", -- z-
},
is_ground_content = ,
groups = {},
drop = ""
})
Исходная версия peregrine, :
Есть такое. Думаю сериализатор мыслей к субботе починится, немного устал, простудился (вроде не коронка, тест отрицательный пока) и бессонница спать толком не даёт. Засыпаю, сплю 3-4 часа и просыпаюсь. Вот после предыдущего коммента уснул сразу почти, а сейчас проснулся опять. Если повезёт, то смогу днём ещё поспать.
Идея в следующем — попробовать для себя сделать генератор объектов с рецептами из minetest-а, хочу чтобы на основании названия текстурок вида modname_itemname.png и текстурок вида modname_itemname_up.png и так далее генерировать обе функции, если есть текстурки с up, down и так далее, ну а дальше ручками описание вносить (часть текстурок генерируется (да хочу и могу), так что есть возможность делать наименования без ошибок):
minetest.register_craftitem("modname:itemname", {
description = "",
inventory_image = "modname_itemname.png"
})
minetest.register_node("modname:name", {
description = "",
tiles = {
"modname_name_up.png", -- y+
"modname_name_down.png", -- y-
"modname_name_right.png", -- x+
"modname_name_left.png", -- x-
"modname_name_back.png", -- z+
"modname_name_front.png", -- z-
},
is_ground_content = ,
groups = {},
drop = ""
})
Это избавит от рутины и ошибок наименования с потерей текстурок, остальные параметры description, is_ground_content = , groups = {}, drop = "" ручками вписывать, а при повторном запуске скрипта проверять их наличие и не сбрасывать, если не пусто, но это уже меньше возни и шансов на ошибку.