LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление peregrine, (текущая версия) :

Есть такое. Думаю сериализатор мыслей к субботе починится, немного устал, простудился (вроде не коронка, тест отрицательный пока) и бессонница спать толком не даёт. Засыпаю, сплю 3-4 часа и просыпаюсь. Вот после предыдущего коммента уснул сразу почти, а сейчас проснулся опять. Если повезёт, то смогу днём ещё поспать.

Идея в следующем — попробовать для себя сделать генератор объектов с рецептами из minetest-а, хочу чтобы на основании названия текстурок вида modname_itemname.png и текстурок вида modname_itemname_up.png и так далее генерировать обе функции, если есть текстурки с up, down и так далее, ну а дальше ручками описание вносить (часть текстурок генерируется (да хочу и могу), так что есть возможность делать наименования без ошибок):

minetest.register_craftitem("modname:itemname", {
    description = "",
    inventory_image = "modname_itemname.png"
})
minetest.register_node("modname:name", {
    description = "",
    tiles = {
        "modname_name_up.png",    -- y+
        "modname_name_down.png",  -- y-
        "modname_name_right.png", -- x+
        "modname_name_left.png",  -- x-
        "modname_name_back.png",  -- z+
        "modname_name_front.png", -- z-
    },
    is_ground_content = ,
    groups = {},
    drop = ""
})
Это избавит от рутины и ошибок наименования с потерей текстурок, остальные параметры description, is_ground_content = , groups = {}, drop = «» ручками вписывать, а при повторном запуске скрипта проверять их наличие и не сбрасывать, если не пусто, но это уже меньше возни и шансов на ошибку. Ну и разумеется срать в консольку, если modname_name_back.png отсутствует, а modname_name_front.png есть.

Исправление peregrine, :

Есть такое. Думаю сериализатор мыслей к субботе починится, немного устал, простудился (вроде не коронка, тест отрицательный пока) и бессонница спать толком не даёт. Засыпаю, сплю 3-4 часа и просыпаюсь. Вот после предыдущего коммента уснул сразу почти, а сейчас проснулся опять. Если повезёт, то смогу днём ещё поспать.

Идея в следующем — попробовать для себя сделать генератор объектов с рецептами из minetest-а, хочу чтобы на основании названия текстурок вида modname_itemname.png и текстурок вида modname_itemname_up.png и так далее генерировать обе функции, если есть текстурки с up, down и так далее, ну а дальше ручками описание вносить (часть текстурок генерируется (да хочу и могу), так что есть возможность делать наименования без ошибок):

minetest.register_craftitem("modname:itemname", {
    description = "",
    inventory_image = "modname_itemname.png"
})
minetest.register_node("modname:name", {
    description = "",
    tiles = {
        "modname_name_up.png",    -- y+
        "modname_name_down.png",  -- y-
        "modname_name_right.png", -- x+
        "modname_name_left.png",  -- x-
        "modname_name_back.png",  -- z+
        "modname_name_front.png", -- z-
    },
    is_ground_content = ,
    groups = {},
    drop = ""
})
Это избавит от рутины и ошибок наименования с потерей текстурок, остальные параметры description, is_ground_content = , groups = {}, drop = «» ручками вписывать, а при повторном запуске скрипта проверять их наличие и не сбрасывать, если не пусто, но это уже меньше возни и шансов на ошибку.

Исходная версия peregrine, :

Есть такое. Думаю сериализатор мыслей к субботе починится, немного устал, простудился (вроде не коронка, тест отрицательный пока) и бессонница спать толком не даёт. Засыпаю, сплю 3-4 часа и просыпаюсь. Вот после предыдущего коммента уснул сразу почти, а сейчас проснулся опять. Если повезёт, то смогу днём ещё поспать.

Идея в следующем — попробовать для себя сделать генератор объектов с рецептами из minetest-а, хочу чтобы на основании названия текстурок вида modname_itemname.png и текстурок вида modname_itemname_up.png и так далее генерировать обе функции, если есть текстурки с up, down и так далее, ну а дальше ручками описание вносить (часть текстурок генерируется (да хочу и могу), так что есть возможность делать наименования без ошибок):

minetest.register_craftitem("modname:itemname", {
    description = "",
    inventory_image = "modname_itemname.png"
})
minetest.register_node("modname:name", {
    description = "",
    tiles = {
        "modname_name_up.png",    -- y+
        "modname_name_down.png",  -- y-
        "modname_name_right.png", -- x+
        "modname_name_left.png",  -- x-
        "modname_name_back.png",  -- z+
        "modname_name_front.png", -- z-
    },
    is_ground_content = ,
    groups = {},
    drop = ""
})


Это избавит от рутины и ошибок наименования с потерей текстурок, остальные параметры description, is_ground_content = , groups = {}, drop = ""  ручками вписывать, а при повторном запуске скрипта проверять их наличие и не сбрасывать, если не пусто, но это уже меньше возни и шансов на ошибку.