История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Далёкие межчанковые взаимодействия довольно редки
Ломание бедрока яйцами дракона вполне себе эксплуатировалось игроками много патчей подряд, может и сейчас работает, не проверял года 2. Как раз через далёкое межчанковое взаимодействие. Схема на редстоуне/флагах, которые крепятся друг к другу роняет яйцо вне зоны прогрузки чанков вокруг игрока, яйцо падает в бедрок, который не прогружен и прогружается судя по механике после события, игрок подходит, с точки зрения игры вместо бедрока лежит яйцо. Тут надо не забывать что в интересах игроков эксплуатировать механику и баги игры. Ну и про редстоун не забываем, там вообще могут быть схемы на несколько чанков которые работают, а игрок бегает туда-сюда. Мир выгружается и не всегда/не сразу подгружается на всю схему. В принципе это основная схема сделать дорогу на крышу ада, где можно спокойно строить фермы и не бояться мобов (кроме тех мест где ты сам дашь им возможность спауна). Кстати, было бы неплохо глянуть как это сделано в msecons, но подозреваю все механизмы там всегда прогружены.
Исправление peregrine, :
Далёкие межчанковые взаимодействия довольно редки
Ломание бедрока яйцами дракона вполне себе эксплуатировалось игроками много патчей подряд, может и сейчас работает, не проверял года 2. Как раз через далёкое межчанковое взаимодействие. Схема на редстоуне/флагах, которые крепятся друг к другу роняет яйцо вне зоны прогрузки чанков вокруг игрока, яйцо падает в бедрок, который не прогружен и прогружается судя по механике после события, игрок подходит, с точки зрения игры вместо бедрока лежит яйцо. Тут надо не забывать что в интересах игроков эксплуатировать механику и баги игры. Ну и про редстоун не забываем, там вообще могут быть схемы на несколько чанков которые работают, а игрок бегает туда-сюда. Мир выгружается и не всегда/не сразу подгружается на всю схему. В принципе это основная схема сделать дорогу на крышу ада, где можно спокойно строить фермы и не бояться мобов (кроме тех мест где ты сам дашь им возможность спауна)
Исправление peregrine, :
Далёкие межчанковые взаимодействия довольно редки
Ломание бедрока яйцами дракона вполне себе эксплуатировалось игроками много патчей подряд, может и сейчас работает, не проверял года 2. Как раз через далёкое межчанковое взаимодействие. Схема на редстоуне/флагах, которые крепятся друг к другу роняет яйцо вне зоны прогрузки чанков вокруг игрока, яйцо падает в бедрок, который не прогружен и прогружается судя по механике после события, игрок подходит, с точки зрения игры вместо бедрока лежит яйцо. Тут надо не забывать что в интересах игроков эксплуатировать механику и баги игры. Ну и про редстоун не забываем, там вообще могут быть схемы на несколько чанков которые работают, а игрок бегает туда-сюда. Мир выгружается и не всегда/не сразу подгружается на всю схему.
Исправление peregrine, :
Далёкие межчанковые взаимодействия довольно редки
Ломание бедрока яйцами дракона вполне себе эксплуатировалось игроками много патчей подряд. Как раз через далёкое межчанковое взаимодействие. Схема на редстоуне/флагах, которые крепятся друг к другу роняет яйцо вне зоны прогрузки чанков вокруг игрока, яйцо падает в бедрок, который не прогружен и прогружается судя по механике после события, игрок подходит, с точки зрения игры вместо бедрока лежит яйцо. Тут надо не забывать что в интересах игроков эксплуатировать механику и баги игры. Ну и про редстоун не забываем, там вообще могут быть схемы на несколько чанков которые работают, а игрок бегает туда-сюда. Мир выгружается и не всегда/не сразу подгружается на всю схему.
Исправление peregrine, :
Далёкие межчанковые взаимодействия довольно редки
Ломание бедрока яйцами дракона вполне себе эксплуатировалось игроками много патчей подряд. Как раз через далёкое межчанковое взаимодействие. Схема на редстоуне/флагах, которые крепятся друг к другу роняет яйцо вне зоны прогрузки чанков вокруг игрока, яйцо падает в бедрок, который не прогружен и прогружается судя по механике после события, игрок подходит, с точки зрения игры вместо бедрока лежит яйцо. Тут надо не забывать что в интересах игроков эксплуатировать механику и баги игры. Ну и про редстоун не забываем, там вообще могут быть схемы на несколько чанков которые работают, а игрок бегает туда-сюда. Мир выгружается и не всегда подгружается на всю схему.
Исходная версия peregrine, :
Далёкие межчанковые взаимодействия довольно редки
Ломание бедрока яйцами дракона вполне себе эксплуатировалось игроками много патчей подряд. Как раз через далёкое межчанковое взаимодействие. Схема на редстоуне/флагах, которые крепятся друг к другу роняет яйцо вне зоны прогрузки чанков вокруг игрока, яйцо падает в бедрок, который не прогружен и прогружается судя по механике после события, игрок подходит, с точки зрения игры вместо бедрока лежит яйцо. Тут надо не забывать что в интересах игроков эксплуатировать механику. Ну и про редстоун не забываем, там вообще могут быть схемы на несколько чанков которые работают, а игрок бегает туда-сюда. Мир выгружается и не всегда подгружается на всю схему.