История изменений
Исправление Zubok, (текущая версия) :
Вот такой код работает, но теперь вопрос как это теперь подружить с реализацией WindowMaker которая в топик посте. Не городить же отдельный поток?
Задача как бы все решает. Потому что тебе нужно по сути засечь касание. Среди нововведений (относительно новых, конечно. Если быть более точным, то им семь-восемь лет) есть pointer barriers. Тоже придется задействовать XI, но все же все время принимать события мыши не потребуется. Создается pointer barrier (это линия, которая может быть даже наклонной). Когда ты ее касаешься, то к тебе приходит событие. Отходишь от нее - приходит другое. Это вроде и было создано. чтобы активные области были как бы.
http://who-t.blogspot.com/2012/12/whats-new-in-xi-23-pointer-barrier.html
Исходная версия Zubok, :
Вот такой код работает, но теперь вопрос как это теперь подружить с реализацией WindowMaker которая в топик посте. Не городить же отдельный поток?
Задача как бы все решает. Потому что тебе нужно по сути засечь касание. Среди нововведений (относительно новых, конечно. Если быть более точным, то им семь-восемь лет) есть Pointer Barriers. Тоже придется задествовать XI, но все же все время принимать события мыши не потребуется. Создается PointerBarrier (это линия, которая может быть даже наклонной). Когда ты ее касаешься, то к тебе приходит событие. Отходишь от нее - приходит другое. Это вроде и было создано. чтобы активные области были как бы.
http://who-t.blogspot.com/2012/12/whats-new-in-xi-23-pointer-barrier.html