LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление rumgot, (текущая версия) :

Да вообще эти корпорации обнаглели!!! Заставляют разработчиков привязываться к определенной технологии. Каждая прогрмма должна быть написана на асемблере! Нет, на машинных кодах! И каждый раз программист должен писать все низкоуровневые функции самостоятельно (от работы с файлами, до рендеринга окон).

А тепепь серьезно. В идеале конечно хочется иметь знания и опыт без привязки к определенному поставщику библиотеки. Но мы не живем в идеальном мире, поэтому у нас десятки библиотек для одних и тех же нужд и даже языков. Поэтому приходится выбирать. К тому же от выбора библиотеки для gui очень сильно зависит методология построения работы с этим gui. Поэтому сильно разносить фронт и бэк (чтобы легко было поменять gui библиотеку) - иногда долго и заказчик не готов за это платить. Так или иначе с точки зрения архитектуры программа должна быть постороена таким образом, чтобы отдельные компоненты выполняли небольшое количество обязанностей (лучше одну), т.е. программа дробилась на небольшие функции/классы/библиотеки. Тогда в случае необходимости замены gui библиотеки часть этих компонентов можно будет использовать без изменений.

Исходная версия rumgot, :

Да вообще эти корпорации обнаглели!!! Заставляют разработчиков привязываться к определенной технологии. Каждая прогрмма должна быть написана на асемблере! Нет, на машинных кодах! И каждый раз программист должен писать все низкоуровневые функции самостоятельно (от работы с файлами, до рендеринга окон).

А тепепь серьезно. В идеале конечно хочется иметь знания и опыт без привязки к определенному поставщику библиотеки. Но мы не живем в илеальном мире, поэтому у нас десятки библиотек для одних и тех же нужд и даже языков. Поэтому приходится выбирать. К тому же от выбора библиотеки для gui очень сильно зависит методология построения работы с этим gui. Поэтому сильно разносить фронт и бэк (чтобы легко было поменять gui библиотеку) - иногда долго и заказчик не готов за это платить. Так или иначе с точки зрения архитектуры программа должна быть постороена таким образом, чтобы отдельные компоненты выполняли небольшое количество обязанностей (лучше одну), т.е. программа дробилась на небольшие функции/классы/библиотеки. Тогда в случае необходимости замены gui библиотеки часть этих компонентов можно будет использовать без изменений.