История изменений
Исправление eao197, (текущая версия) :
Еще раз: в C++ из трех видов регулярно мной используемых полиморфизмов ни один не требует использования динамической аллокации.
Для реализации не требует.
Что и было показано.
К демонстрации претензии есть?
А вот к вашим утверждениям «без аллокаций и шаблонов» все прежние вопросы остались.
И еще добавился новый: как вы в C++20 получите vector<Base>
посредством «адекватного полиморфизма», про который вы решили вставить свои две копейки?
Исходная версия eao197, :
Еще раз: в C++ из трех видов регулярно мной используемых полиморфизмов ни один не требует использования динамической аллокации.
Для реализации не требует.
Что и было показано.
К демонстрации претензии есть?
А вот к вашим утверждениям «без аллокаций и шаблонов» все прежние вопросы остались.
И еще добавился новый: как вы в C++20 получите vector посредством «адекватного полиморфизма», про который вы решили вставить свои две копейки?