История изменений
Исправление GPFault, (текущая версия) :
А ничего, что бустоговно компилируется ВЕЧНОСТЬ?
Таким страдают лишь несколько из библиотек буста. Не надо тянуть все библиотеки за уши. Тяните 5-10 из тех что актуальны в конкретной задаче, скорее всего среди них не окажется тормозов.
Например прототипы под embedded а-ля Rpi4 я прям там и собираю. Так как время на натсройку кросс-средды - не окупится.
Впрочем, возможно без буста собиралось бы ещё быстрее. Но и так нормально (нормально = 1 файл компилирутеся заметно быстрее, чем линкуется результирующая библиотека/бинарник).
Для небольшого домашнего проекта - думаю если сборка на дексктопе с нуля будет укладываться в минуту, а пересборка 1-го cpp с перелинковкой - в 5-10 секунд - будет нормально. Если вот принципиально быстрее - то да, с с++ не по пути.
Где ж ты был 10 лет назад, когда я не знал, куда мне пойти, а от крестовых иерархий с видимостями меня воротило?
10 лет назад в плюсах ещё не сложилось наиболее читабельного подмножества, описанного мною выше.
Исходная версия GPFault, :
А ничего, что бустоговно компилируется ВЕЧНОСТЬ?
Таким страдают лишь несколько из библиотек буста. Не надо тянуть все библиотеки за уши. Тяните 5-10 из тех что актуальны в конкретной задаче, скорее всего среди них не окажется тормозов.
Например прототипы под embedded а-ля Rpi4 я прям там и собираю. Так как время на натсройку кросс-средды - не окупится.
Впрочем, возможно без буста собиралось бы ещё быстрее. Но и так нормально (нормально = 1 файл компилирутеся заметно быстрее, чем линкуется результирующая библиотека/бинарник).
Для небольшого домашнего проекта - думаю если сборка на дексктопе с нуля будет укладываться в минуту, а пересборка 1-го cpp с перелинковкой - в 5-10 секунд - будет нормально. Если вот принципиально быстрее - то да, с с++ не по пути.