LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Cirno, (текущая версия) :

Прошу прошения, если вопрос покажется слишком размытым, но я не могу понять как мне реализовать так называемый игровой цикл. Пока только вызываю функцию next после нажатия пробела и появляется новый спрайт. В идеале как я себе это вижу –> игра должна представлять из себя список, назовём его state, где каждый элемент должен содержать информацию о происходящем на канвасе, и по нажатию пробела должен доставаться первый элемент и, собственно, рисоваться.

В псевдо виде:

(define (next)
  (send canvas display-content (car state)))

Может быть я устал и не вижу решения (всё-таки сижу уже целый день за этим), но мне кажется, что что-то в коде у меня не так. К сожалению, мне больше не к кому обратиться кроме как к Вам.

Ознакомиться с исходниками можете там же.

Исходная версия Cirno, :

Прошу прошения, если вопрос покажется слишком размытым, но я не могу понять как мне реализовать так называемый игровой цикл. Пока только вызываю функцию next после нажатия пробела и появляется новый спрайт. В идеале как я себе это вижу –> игра должна представлять из себя список, назовём его state, где каждый элемент должен содержать информацию о происходящем на канвасе, и по нажатию пробела должен доставаться первый элемент и, собственно, рисоваться.

В псевдо виде:

(define (next)
  (send canvas display-content (car state)))

Может быть я устал и не вижу решения (всё-таки сижу уже целый день за этим), но мне кажется, что что-то в коде у меня не так. К сожалению, скорее всего мне больше не к кому обратиться кроме как к Вам.

Ознакомиться с исходниками можете там же.