История изменений
Исправление
Legioner,
(текущая версия)
:
Ага, году так в 2077-м. Если карта ляжет. И фаза луны подходящая будет. Чушь полная. Они либо никогда не оказываются нужны, либо изначально нетривиальные, либо отсутствуют в принципе.
У меня такое не раз бывало.
Потому что их писали мудаки, не осилившие хотя бы Effective Java прочитать.
Это эмоции. Переписывать фреймворки, потому, что тебе какая-то мелочь не понравилась, глупо.
А на самом деле просто right-click -> find usages.
Я про рантайм. Найдёшь ты 10 использований и что дальше? Пойдёшь по каждому из 10 и там будешь тыкать find usages? А в рантайме ты останавливаешься и видишь весь стек-трейс со всеми значениями переменных и тебе уже более-менее понятно, что происходит.
Правда некоторые мудацкие фреймворки меняют значения полей через reflection, даже когда есть getter/setter. Повбывав бы.
А «нетривиальные геттеры/сеттеры» — это ещё анемичная модель, или уже не очень?
Анемичная модель это высокоуровневый архитектурный подход. От того, что у тебя будет несколько нетривиальных геттеров, архитектура не поменяется. К тому же структура классов часто диктуется теми же самыми фреймворками. Если у тебя этот класс сериализуется в JSON, гораздо разумней написать простой геттер, чем мудохаться с какими-то кастомными сериализаторами.
Исходная версия
Legioner,
:
Ага, году так в 2077-м. Если карта ляжет. И фаза луны подходящая будет. Чушь полная. Они либо никогда не оказываются нужны, либо изначально нетривиальные, либо отсутствуют в принципе.
У меня такое не раз бывало.
Потому что их писали мудаки, не осилившие хотя бы Effective Java прочитать.
Это эмоции. Переписывать фреймворки, потому, что тебе какая-то мелочь не понравилась, глупо.
А на самом деле просто right-click -> find usages.
Я про рантайм. Найдёшь ты 10 использований и что дальше? Пойдёшь по каждому из 10 и там будешь тыкать find usages? А в рантайме ты останавливаешься и видишь весь стек-трейс со всеми значениями переменных и тебе уже более-менее понятно, что происходит.
Правда некоторые мудацкие фреймворки меняют значения полей через reflection, даже когда есть getter/setter. Повбывав бы.
А «нетривиальные геттеры/сеттеры» — это ещё анемичная модель, или уже не очень?
Анемичная модель это высокоуровневый архитектурный подход. От того, что у тебя будет несколько нетривиальных геттеров, архитектура не поменяется.