История изменений
Исправление safocl, (текущая версия) :
да — классно там получается архитектурно — мне вкатило — мой код принял такой вид:
int main() {
vk::ApplicationInfo appInfo { .pApplicationName = "vulkan_xcb",
.applicationVersion =
VK_MAKE_VERSION( 0, 0, 1 ),
.pEngineName = "vulkan_xcb_engine",
.engineVersion =
VK_MAKE_VERSION( 0, 0, 1 ),
.apiVersion = VK_API_VERSION_1_0 };
auto instance =
vk::createInstance( { .pApplicationInfo = &appInfo } );
std::vector< vk::PhysicalDevice > physDevices =
instance.enumeratePhysicalDevices();
for ( auto && physDevice : physDevices )
std::cout << physDevice.getProperties().deviceName
<< std::endl;
return EXIT_SUCCESS;
}
надо только разобраться будет чо куда повставляли — как я понял там запихнули в классы методы, сишные функции-аналоги которых принимали первым параметром такую же структуру — типа как имплицитно this получилось.
Исходная версия safocl, :
да — классно там получается архитектурно — мне вкатило — мой код принял такой вид:
int main() {
vk::ApplicationInfo appInfo { .pApplicationName = "vulkan_xcb",
.applicationVersion =
VK_MAKE_VERSION( 0, 0, 1 ),
.pEngineName = "vulkan_xcb_engine",
.engineVersion =
VK_MAKE_VERSION( 0, 0, 1 ),
.apiVersion = VK_API_VERSION_1_0 };
auto instance =
vk::createInstance( { .pApplicationInfo = &appInfo } );
std::vector< vk::PhysicalDevice > physDevices =
instance.enumeratePhysicalDevices();
for ( auto && physDevice : physDevices )
std::cout << physDevice.getProperties().deviceName
<< std::endl;
return EXIT_SUCCESS;
}