История изменений
Исправление Kogrom, (текущая версия) :
двойная буферизация
Да, пока мы рисуем в памяти может прийти отбой из первого потока. А может и не успеть прийти, тогда из памяти всё перенесётся на экран. Таким образом двойная буферизация только снижает вероятность проблемы, но не устраняет полностью.
Есть такое в героях?
https://youtu.be/K96FFWGXFzY?t=1907 (время 31:47 примерно)
Читайте сообщение внизу экрана:
<СИСТЕМА>: Simultaneous Turns interrupted.
You have to replay last day.
Вокруг этого сообщения игрок дважды ведёт осаду замка.
Исходная версия Kogrom, :
двойная буферизация
Да, пока мы рисуем в памяти может прийти отбой из первого потока. А может и не успеть прийти, тогда из памяти всё перенесётся на экран. Таким образом двойная буферизация только снижает вероятность проблемы, но не устраняет полностью.
Есть такое в героях?
https://www.youtube.com/watch?v=K96FFWGXFzY
Читайте сообщение внизу экрана:
<СИСТЕМА>: Simultaneous Turns interrupted.
You have to replay last day.
Вокруг этого сообщения игрок дважды ведёт осаду замка.