LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Kogrom, (текущая версия) :

двойная буферизация

Да, пока мы рисуем в памяти может прийти отбой из первого потока. А может и не успеть прийти, тогда из памяти всё перенесётся на экран. Таким образом двойная буферизация только снижает вероятность проблемы, но не устраняет полностью.

Есть такое в героях?

https://youtu.be/K96FFWGXFzY?t=1907 (время 31:47 примерно)

Читайте сообщение внизу экрана:

<СИСТЕМА>: Simultaneous Turns interrupted.
You have to replay last day.

Вокруг этого сообщения игрок дважды ведёт осаду замка.

Исходная версия Kogrom, :

двойная буферизация

Да, пока мы рисуем в памяти может прийти отбой из первого потока. А может и не успеть прийти, тогда из памяти всё перенесётся на экран. Таким образом двойная буферизация только снижает вероятность проблемы, но не устраняет полностью.

Есть такое в героях?

https://www.youtube.com/watch?v=K96FFWGXFzY

Читайте сообщение внизу экрана:

<СИСТЕМА>: Simultaneous Turns interrupted.
You have to replay last day.

Вокруг этого сообщения игрок дважды ведёт осаду замка.