История изменений
Исправление no-such-file, (текущая версия) :
В ЯП со сборкой мусора, включая оберон, как минимум, нужно состояние трупа
Все эти антропоморфизмы полная чушь. Объект это объект, если и уместны какие-то сравнения, то с механизмами. Возьмём к примеру машину. Для начала нужно машину собрать (new). После этого её нужно подготовить к езде - заправить, включить двигатель (init), дальше едем как хотим (вызываем методы). Накатались - переводим обратно в «холодное» состояние, выключаем двигатель, сливаем бензин (твоё промежуточное состояние). Дальше если нам машина больше вообще не нужна, то её можно разобрать (delete), или это GC сделает за нас, разобрав лишние «холодные» объекты.
При этом я лично не вижу особой разницы «холодного» состояния после использования и состояния «собрано, но не включено». И да, тут конечно можно городить разные степени «холодности-горячести», но это наверное уместно только в каких-то специальных случаях (например если у нас иерархия хранения).
Исправление no-such-file, :
В ЯП со сборкой мусора, включая оберон, как минимум, нужно состояние трупа
Все эти антропоморфизмы полная чушь. Объект это объект, если и уместны какие-то сравнения, то с механизмами. Возьмём к примеру машину. Для начала нужно машину собрать (new). После этого её нужно подготовить к езде - заправить, включить двигатель (init), дальше едем как хотим (вызываем методы). Накатались - переводим обратно в «холодное» состояние, выключаем двигатель, сливаем бензин (твоё промежуточное состояние). Дальше если нам машина больше вообще не нужна, то её можно разобрать (delete), или это GC сделает за нас, разобрав лишние «холодные» объекты.
При этом я лично не вижу особой разницы «холодного» состояния после использования и состояния «собрано, но не включено».
Исходная версия no-such-file, :
В ЯП со сборкой мусора, включая оберон, как минимум, нужно состояние трупа
Все эти антропоморфизмы полная чушь. Объект это объект, если и уместны какие-то сравнения, то с механизмами. Возьмём к примеру машину. Для начала нужно машину собрать (new). После этого её нужно подготовить к езде - заправить, включить двигатель (init), дальше едем как хотим (вызываем методы). Накатались - переводим обратно в «холодное» состояние, выключаем двигатель, сливаем бензин (твоё промежуточное состояние). Дальше если нам машина больше вообще не нужна, то её можно разобрать (delete), или это GC сделает за нас, разобрав лишние «холодные» объекты.