История изменений
Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :
Пойми, в нормальных языках тебе не нужно запускать несколько копий приложения в рамках одного сервера.
Я так понимаю, скалу и го к нормальным языкам ты не относишь. У них GC при сборке мусора останавливает все потоки сразу. Если у тебя дохрена мелких объектов создаётся с разным временем жизни и дико фрагментируется память, можно нарваться на феерические лулзы, когда GC сжирает больше процессорного времени чем сам код.
Ну и там балансировка, шардинг, миграции между нодами. Сам к горутинам это будешь приделывать?
Исправление hateyoufeel, :
Пойми, в нормальных языках тебе не нужно запускать несколько копий приложения в рамках одного сервера.
Я так понимаю, скалу и го к нормальным языкам ты не относишь. У них GC при сборке мусора останавливает все потоки сразу. Если у тебя дохрена мелких объектов создаётся с разным временем жизни и дико фрагментируется память, можно нарваться на феерические лулзы, когда GC сжирает больше процессорного времени чем сам код.
Исходная версия hateyoufeel, :
Пойми, в нормальных языках тебе не нужно запускать несколько копий приложения в рамках одного сервера.
Я так понимаю, скала и го к нормальным языкам ты не относишь. У них GC при сборке мусора останавливает все потоки сразу. Если у тебя дохрена мелких объектов создаётся с разным временем жизни и дико фрагментируется память, можно нарваться на феерические лулзы, когда GC сжирает больше процессорного времени чем сам код.