История изменений
Исправление Siborgium, (текущая версия) :
Единственный правильный совет в топике. У ТС типичная XY проблема – он не понимает, как работают области видимости, и он борется с ними. Аллоцирует он память, дальше что? Это никак не поможет в решении проблемы, но добавит проблемы с динамическим выделением памяти. std::unique_ptr
, кстати, если его никуда не передать, тоже освободит память при выходе из скоупа.
Нужно разбираться в том, какие переменные сколько должны жить, и что вообще нужно сделать. Из того, что я знаю, скорее всего нужно подождать, пока ffmpeg пережует входной файл. Это делается не так. Если ffmpeg запускается в отдельном процессе, нужно не делать спинлок на коленке, а использовать аналог waitpid
в WinAPI. Это устранит проблему в корне.
Исправление Siborgium, :
Единственный правильный совет в топике. У ТС типичная XY проблема – он не понимает, как работают области видимости, и он борется с ними. Аллоцирует он память, дальше что? Это никак не поможет в решении проблемы, но добавит проблемы с динамическим выделением памяти. std::unique_ptr
, кстати, если его никуда не передать, тоже освободит память при выходе из скоупа.
Нужно разбираться в том, какие переменные сколько должны жить, и что вообще нужно сделать. Из того, что я знаю, ты, скорее всего, пытаешься подождать, пока ffmpeg пережует входной файл. Это делается не так. Если ты запускаешь ffmpeg в отдельном процессе, тебе нужно не делать спинлок на коленке, а использовать аналог waitpid
в WinAPI.
Исходная версия Siborgium, :
Единственный правильный совет в топике.