LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление X512, (текущая версия) :

Самую-присамую <sensored> из рядов массового софтопрома разрабатывает гугл в своем хроме:

Ещё в Macromedia/Adobe Flash была разделена логика и рисование. Для каждого визуального объекта (MovieClip) хранится векторная картинка того что в него нарисовано и растровый кеш. Теоретически картинку можно рисовать полностью независимо от логики и при зависшем скрипте.

Меня пока что манит идея «скриптовухой» выкидывать описание GUI в какую-то структуру в разделяемой памяти, чтобы потом по этой структуре происходила отрисовка интерфейса, причем, той же «сприптовухой», но параллельно работающей.

Во Flash как раз так всё и работает: при вызове команд рисования из скрипта, они просто запоминаются в памяти и ничего не рисуется. Рисованием занимается отдельная система читающая и рисующая записанные команды. При необходимости она может перерисовать всё что угодно без вызова перерисовки у скрипта.

есть задачи фонового скачивания файлов

Никто не мешает в любом тулките создавать фоновые потоки для таких задач.

Исправление X512, :

Самую-присамую <sensored> из рядов массового софтопрома разрабатывает гугл в своем хроме:

Ещё в Macromedia/Adobe Flash была разделена логика и рисование. Для каждого визуального объекта (MovieClip) хранится векторная картинка того что в него нарисовано и растровый кеш. Теоретически картинку можно рисовать полностью независимо от логики и при зависшем скрипте.

Меня пока что манит идея «скриптовухой» выкидывать описание GUI в какую-то структуру в разделяемой памяти, чтобы потом по этой структуре происходила отрисовка интерфейса, причем, той же «сприптовухой», но параллельно работающей.

Во Flash как раз так всё и работает: при вызове команд рисования из скрипта, они просто запоминаются в памяти и ничего не рисуется. Рисованием занимается отдельная система читающая и рисующая записанные команды. При необходимости она может перерисовать всё что угодно без вызова перерисовки у скрипта.

Исправление X512, :

Самую-присамую <sensored> из рядов массового софтопрома разрабатывает гугл в своем хроме:

Ещё в Macromedia/Adobe Flash была разделена логика и рисование. Для каждого визуального объекта (MovieClip) хранится векторная картинка того что в него нарисовано и растровый кеш. Теоретически картинку можно рисовать полностью независимо от логики и при зависшем скрипте.

Меня пока что манит идея «скриптовухой» выкидывать описание GUI в какую-то структуру в разделяемой памяти, чтобы потом по этой структуре происходила отрисовка интерфейса, причем, той же «сприптовухой», но параллельно работающей.

Во Flash как раз так всё и работает: при вызове команд рисования из скрипта, они просто запоминаются в памяти и ничего не рисуется. Рисованием занимается отдельная система и при необходимости она может перерисовать всё что угодно без вызова перерисовки у скрипта.

Исправление X512, :

Самую-присамую <sensored> из рядов массового софтопрома разрабатывает гугл в своем хроме:

Ещё в Macromedia/Adobe Flash была разделена логика и рисование. Для каждого визуального объекта (MovieClip) хранится векторная картинка того что в него нарисовано и растровый кеш. Теоретически картинку можно рисовать полностью независимо от логики и при зависшем скрипте.

Исходная версия X512, :

Самую-присамую <sensored> из рядов массового софтопрома разрабатывает гугл в своем хроме:

Ещё в Macromedia/Adobe Flash была разделена логика и рисования. Для каждого визуального объекта (MovieClip) хранится векторная картинка того что в него нарисовано и растровый кеш. Теоретически картинку можно рисовать полностью независимо от логики и при зависшем скрипте.