История изменений
Исправление X512, (текущая версия) :
Самую-присамую <sensored> из рядов массового софтопрома разрабатывает гугл в своем хроме:
Ещё в Macromedia/Adobe Flash была разделена логика и рисование. Для каждого визуального объекта (MovieClip) хранится векторная картинка того что в него нарисовано и растровый кеш. Теоретически картинку можно рисовать полностью независимо от логики и при зависшем скрипте.
Меня пока что манит идея «скриптовухой» выкидывать описание GUI в какую-то структуру в разделяемой памяти, чтобы потом по этой структуре происходила отрисовка интерфейса, причем, той же «сприптовухой», но параллельно работающей.
Во Flash как раз так всё и работает: при вызове команд рисования из скрипта, они просто запоминаются в памяти и ничего не рисуется. Рисованием занимается отдельная система читающая и рисующая записанные команды. При необходимости она может перерисовать всё что угодно без вызова перерисовки у скрипта.
есть задачи фонового скачивания файлов
Никто не мешает в любом тулките создавать фоновые потоки для таких задач.
Исправление X512, :
Самую-присамую <sensored> из рядов массового софтопрома разрабатывает гугл в своем хроме:
Ещё в Macromedia/Adobe Flash была разделена логика и рисование. Для каждого визуального объекта (MovieClip) хранится векторная картинка того что в него нарисовано и растровый кеш. Теоретически картинку можно рисовать полностью независимо от логики и при зависшем скрипте.
Меня пока что манит идея «скриптовухой» выкидывать описание GUI в какую-то структуру в разделяемой памяти, чтобы потом по этой структуре происходила отрисовка интерфейса, причем, той же «сприптовухой», но параллельно работающей.
Во Flash как раз так всё и работает: при вызове команд рисования из скрипта, они просто запоминаются в памяти и ничего не рисуется. Рисованием занимается отдельная система читающая и рисующая записанные команды. При необходимости она может перерисовать всё что угодно без вызова перерисовки у скрипта.
Исправление X512, :
Самую-присамую <sensored> из рядов массового софтопрома разрабатывает гугл в своем хроме:
Ещё в Macromedia/Adobe Flash была разделена логика и рисование. Для каждого визуального объекта (MovieClip) хранится векторная картинка того что в него нарисовано и растровый кеш. Теоретически картинку можно рисовать полностью независимо от логики и при зависшем скрипте.
Меня пока что манит идея «скриптовухой» выкидывать описание GUI в какую-то структуру в разделяемой памяти, чтобы потом по этой структуре происходила отрисовка интерфейса, причем, той же «сприптовухой», но параллельно работающей.
Во Flash как раз так всё и работает: при вызове команд рисования из скрипта, они просто запоминаются в памяти и ничего не рисуется. Рисованием занимается отдельная система и при необходимости она может перерисовать всё что угодно без вызова перерисовки у скрипта.
Исправление X512, :
Самую-присамую <sensored> из рядов массового софтопрома разрабатывает гугл в своем хроме:
Ещё в Macromedia/Adobe Flash была разделена логика и рисование. Для каждого визуального объекта (MovieClip) хранится векторная картинка того что в него нарисовано и растровый кеш. Теоретически картинку можно рисовать полностью независимо от логики и при зависшем скрипте.
Исходная версия X512, :
Самую-присамую <sensored> из рядов массового софтопрома разрабатывает гугл в своем хроме:
Ещё в Macromedia/Adobe Flash была разделена логика и рисования. Для каждого визуального объекта (MovieClip) хранится векторная картинка того что в него нарисовано и растровый кеш. Теоретически картинку можно рисовать полностью независимо от логики и при зависшем скрипте.