История изменений
Исправление X512, (текущая версия) :
Я считаю из расчета на многозадачную систему с защищенным режимом, у которой передача байтов ведется самыми разными способами и в отрисовке участвует несколько процессов.
В системах без композитинга отрисовка происходит на стороне GUI сервера, которому напрямую доступен фреймбуфер. Программы присылают ему векторные команды рисования. Команды группируются в пакеты чтобы сократить число переключений контекста. В Haiku это хорошо сделано и в отличии от X11 и GDI есть современные векторные команды со сглаживанием, прозрачностью и градиентами. Графика рисуется через AGG.
И в самых тяжелых случаях там получается вообще единицы кадров в секунду, потому что у чего-то там на фоне оказывается неоптимальный алгоритм перерисовки.
В системах с кривой архитектурой может и так, но в Haiku всё быстро работает.
Исходная версия X512, :
Я считаю из расчета на многозадачную систему с защищенным режимом, у которой передача байтов ведется самыми разными способами и в отрисовке участвует несколько процессов.
В системах без композитинга отрисовка происходит на стороне GUI сервера, которому напрямую доступен фреймбуфер. Программы присылают ему векторные команды рисования. Команды группируются в пакеты чтобы сократить число переключений контекста. В Haiku это хорошо сделано и в отличии от X11 и GDI есть современные векторные команды со сглаживанием, прозрачностью и градиентами.
И в самых тяжелых случаях там получается вообще единицы кадров в секунду, потому что у чего-то там на фоне оказывается неоптимальный алгоритм перерисовки.
В системах с кривой архитектурой может и так, но в Haiku всё быстро работает.