История изменений
Исправление Nervous, (текущая версия) :
Чтобы произвести любое действие с объектом(даже простое чтение), нужно знать его тип.
Само собой. Но ведь статическая типизация не про типы объектов, а про типы имен объектов, не так ли? Именно поэтому она позволяет рассуждать о типах объектов во время компиляции, когда никаких объектов еще нет, есть только их имена.
И ящетаю, что нормальная статическая типизация должна позволять тебе опускать типы для имен, которым ты не хочешь задавать тип. Просто потому что система типов для людей, а не люди для системы типов.
Сами объекты (значения), конечно, будут иметь вполне определенные типы, даже в js. В рантайме.
Исправление Nervous, :
Чтобы произвести любое действие с объектом(даже простое чтение), нужно знать его тип.
Само собой. Но ведь статическая типизация не про типы объектов, а про типы имен объектов, не так ли? Именно поэтому она позволяет рассуждать о типах объектов во время компиляции, когда никаких объектов еще нет, есть только их имена.
И ящетаю, что нормальная статическая типизация должна позволять тебе опускать типы для имен, которым ты не хочешь задавать тип. Просто потому что система типов для людей, а не люди для системы типов.
Сами объекты (значения), конечно, будут иметь вполне определенные типы, даже в js. В рантайме.
Исправление Nervous, :
Чтобы произвести любое действие с объектом(даже простое чтение), нужно знать его тип.
Само собой. Но ведь статическая типизация не про типы объектов, а про типы имен объектов, не так ли? Именно поэтому она позволяет рассуждать о типах объектов во время компиляции, когда никаких объектов еще нет, есть только их имена.
И ящетаю, что нормальная статическая типизация должна позволять тебе опускать типы для имен, которым ты не хочешь задавать тип. Просто потому что система типов для людей, а не люди для системы типов.
Исходная версия Nervous, :
Чтобы произвести любое действие с объектом(даже простое чтение), нужно знать его тип.
Само собой. Но ведь статическая типизация не про типы объектов, а про типы имен объектов, не так ли? Именно поэтому она позволяет рассуждать о типах объектов во время компиляции, когда никаких объектов еще нет, есть только их имена.