История изменений
Исправление byko3y, (текущая версия) :
дык а чем он проще то? ява проще некуда, ибо она позволяет не напортачить на ровном месте
Сложна как язык общения программиста и комьпютера. Для неискушенного пользователя язык Java — это просто страшный кошмар, с ее:
Кококо<кудах> кукарек = new Кококо<кудах>()
и это еще даже не логика, а только вспомогательная конструкция — логика у нас дальше будет. На этом аду тяжело писать даже опытным программистам, потому они обкладываются IDE с ног до головы, а менеджеров можно даже не пытаться этому учить.
и главное что если тебе надо связывать в одном жвм жс и яву, то либо тебе надо делать смычку, которая из хз какого кода жс всё сведёт к объектам явы
VM JS реализована на JVM. Вот тебе и вся смычка. Примерно та же история, например, с Jython — как в нем из жавы получать доступ к объектам Jython?
если ты хочешь сделать юзеру просто то сваргань ему простой человекопонятный интерфейс для скриптостроительства кубиками
Графическое программирование кубиками не просто как в реализации на стороне разработчика, так и при реализации пользователем алгоритмов на этих кубиках. Внезапно выясняется, что описанная на достаточно простом языке программа читается проще, чем графики. Потому те же логические микросхемы проектируются на текстовом языке, а не графическом.
Исходная версия byko3y, :
дык а чем он проще то? ява проще некуда, ибо она позволяет не напортачить на ровном месте
Сложна как язык общения программиста и пользователя. Для неискушенного пользователя язык Java — это просто страшный кошмар, с ее:
Кококо<кудах> кукарек = new Кококо<кудах>()
и это еще даже не логика, а только вспомогательная конструкция — логика у нас дальше будет. На этом аду тяжело писать даже опытным программистам, потому они обкладываются IDE с ног до головы, а менеджеров можно даже не пытаться этому учить.
и главное что если тебе надо связывать в одном жвм жс и яву, то либо тебе надо делать смычку, которая из хз какого кода жс всё сведёт к объектам явы
VM JS реализована на JVM. Вот тебе и вся смычка. Примерно та же история, например, с Jython — как в нем из жавы получать доступ к объектам Jython?
если ты хочешь сделать юзеру просто то сваргань ему простой человекопонятный интерфейс для скриптостроительства кубиками
Графическое программирование кубиками не просто как в реализации на стороне разработчика, так и при реализации пользователем алгоритмов на этих кубиках. Внезапно выясняется, что описанная на достаточно простом языке программа читается проще, чем графики. Потому те же логические микросхемы проектируются на текстовом языке, а не графическом.