История изменений
Исправление rukez, (текущая версия) :
А теперь как это пишется на ES JS:
кстати можно и в яве можно ужать импорты, но это не так читаемо:
import ru.topol3.Client.ClientsList;
public class Script {
public static void run() {
System.out.println( ClientsList.getClient(0).getDevice(0).getName());
ClientsList.getClient(0).getDevice(0).setName("Замена имени из скрипта");
}
}
разница в том что в JS ты работаешь с не особо понятно чем через прослойку, а в яве ты работаешь совершенно нативно с полноценными объектами, которым доступно всё, включая все поля (притом на уровне ран-тайма т.к. с синхронизацией и т.п.), рефлекшны и т.п., притом это всё легко пишется в той-же IDE как обычный код, и этот код можно юзать и в основной программе (т.е. в скрипты можно просто дергать готовые куски кода программы, в которые вхардкожены нужные значения переменных) - это ИМХО намного удобней и проще чем писать на другом языке сильно абстрагированный код-дублёр, при этом заметь что реальной разницы в синтаксисе или сложности нет
Исходная версия rukez, :
А теперь как это пишется на ES JS:
кстати можно и в яве можно ужать импорты, но это не так читаемо:
import ru.topol3.Client.ClientsList;
public class ScriptC {
public static void run() {
System.out.println( ClientsList.getClient(0).getDevice(0).getName());
ClientsList.getClient(0).getDevice(0).setName("Замена имени из скрипта");
}
}
разница в том что в JS ты работаешь с не особо понятно чем через прослойку, а в яве ты работаешь совершенно нативно с полноценными объектами, которым доступно всё, включая все поля (притом на уровне ран-тайма т.к. с синхронизацией и т.п.), рефлекшны и т.п., притом это всё легко пишется в той-же IDE как обычный код, и этот код можно юзать и в основной программе (т.е. в скрипты можно просто дергать готовые куски кода программы, в которые вхардкожены нужные значения переменных) - это ИМХО намного удобней и проще чем писать на другом языке сильно абстрагированный код-дублёр, при этом заметь что реальной разницы в синтаксисе или сложности нет