История изменений
Исправление next_time, (текущая версия) :
Более того, для решения этой задачи даже в дебри CMAKE лезть не придётся, всё напрямую в коде делается:
//file realative.h
#pragma once
#include <string>
namespace Paths
{
inline std::string path1()
{
return "folder1/file1.txt";
}
inline std::string path2()
{
return "folder2/file2.txt";
}
...
}
//file absolute.h
#pragma once
#include <string>
namespace Paths
{
inline std::string path1()
{
return "/etc/folder1/file1.txt";
}
inline std::string path2()
{
return "/usr/share/folder2/file2.txt";
}
...
}
//paths.h
#pragma once
#define RELATIVE_PATHS 1
#if RELATIVE_PATHS
#include "realative.h"
#else
#include "absolute.h"
#endif
Исправление next_time, :
Более того, для решения этой задачи даже в дебри CMAKE лезть не придётся, всё напрямую в коде делается:
//file realative.h
#pragma once
#include <string>
namespace Paths
{
inline std::string path1()
{
return "folder1/file1.txt";
}
inline std::string path2()
{
return "folder2/file2.txt";
}
...
}
//file absolute.h
#pragma once
#include <string>
namespace Paths
{
inline std::string path1()
{
return "/etc/folder1/file1.txt";
}
inline std::string path2()
{
return "/usr/share/folder2/file2.txt";
}
...
}
//paths.h
#pragma once
#define RELATIVE_PATHS 1
#if RELATIVE_PATHS
#include realative.h
#else
#include absolute.h
#endif
Исходная версия next_time, :
Более того, для решения этой задачи даже в дебри CMAKE лезть не придётся, всё напрямую в коде делается:
[code=cpp] //file realative.h #pragma once #include
namespace Paths { inline std::string path1() { return «folder1/file1.txt»; } inline std::string path2() { return «folder2/file2.txt»; } … } [/code]
[code=cpp] //file absolute.h #pragma once #include
namespace Paths { inline std::string path1() { return «/etc/folder1/file1.txt»; } inline std::string path2() { return «/usr/share/folder2/file2.txt»; } … } [/code]
[code=cpp] //paths.h #pragma once
#define RELATIVE_PATHS 1
#if RELATIVE_PATHS #include realative.h #else #include absolute.h #endif
[/code]