LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Legioner, (текущая версия) :

При чём тут AI и Lua? Lua это скриптуха. Клей. А AI пишется на C++, это часть движка. Код игры разделяется на тот, который разрабатывается профессиональными программистами и на тот, который разрабатывается не-программистами или очень часто меняется. Вот для второй части и используется Lua, как более простой язык, позволяющий в том числе разработку с (относительно) моментальным просмотром результатов. Как-то так получается, что нормальные быстрые языки имеют проблемы с моментальной перезагрузкой и требуют долгих компиляций, а простые динамические язычки таких проблем не имеют. Вот и используют гибридные решения.

Исправление Legioner, :

При чём тут AI и Lua? Lua это скриптуха. Клей. А AI пишется на C++, это часть движка. Код игры разделяется на тот, который разрабатывается профессиональными программистами и на тот, который разрабатывается не-программистами или очень часто меняется. Вот для второй части и используется Lua, как более простой язык, позволяющий в том числе разработку с (относительно) моментальным просмотром результатов.

Исходная версия Legioner, :

При чём тут AI и Lua? Lua это скриптуха. Клей. А AI пишется на C++, это часть движка.