История изменений
Исправление
Legioner,
(текущая версия)
:
При чём тут AI и Lua? Lua это скриптуха. Клей. А AI пишется на C++, это часть движка. Код игры разделяется на тот, который разрабатывается профессиональными программистами и на тот, который разрабатывается не-программистами или очень часто меняется. Вот для второй части и используется Lua, как более простой язык, позволяющий в том числе разработку с (относительно) моментальным просмотром результатов. Как-то так получается, что нормальные быстрые языки имеют проблемы с моментальной перезагрузкой и требуют долгих компиляций, а простые динамические язычки таких проблем не имеют. Вот и используют гибридные решения.
Исправление
Legioner,
:
При чём тут AI и Lua? Lua это скриптуха. Клей. А AI пишется на C++, это часть движка. Код игры разделяется на тот, который разрабатывается профессиональными программистами и на тот, который разрабатывается не-программистами или очень часто меняется. Вот для второй части и используется Lua, как более простой язык, позволяющий в том числе разработку с (относительно) моментальным просмотром результатов.
Исходная версия
Legioner,
:
При чём тут AI и Lua? Lua это скриптуха. Клей. А AI пишется на C++, это часть движка.