История изменений
Исправление
pavlick,
(текущая версия)
:
Ну у нас ведь как со статиками? Порядок разрушения = обратному порядку создания. А это пул потоков, нужно гарантировано уничтожить его первым чтобы никакой лихой поток не дернул мертый объект. Как на 100% прогарантировать создание пула потоков последним? Может какой-нибудь статик дернет во время создания пул (вряд ли, но хз что мне в голову придет через два месяца). А так делаю глобальный укзатель на пул == nullptr, помещаю в него адрес первой строкой main, если кто раньше времени обратится, то получу segmentation fault
Pool *p = nullptr;
...
int main() {
Pool pool; // лучше через unique_ptr, заюзать Deleter
p = &pool;
p = nullptr;
}
Исходная версия
pavlick,
:
Ну у нас ведь как со статиками? Порядок разрушения = обратному порядку создания. А это пул потоков, нужно гарантировано уничтожить его первым чтобы никакой лихой поток не дернул мертый объект. Как на 100% прогарантировать создание пула потоков последним? Может какой-нибудь статик дернет во время создания пул (вряд ли, но хз что мне в голову придет через два месяца). А так делаю глобальный укзатель на пул == nullptr, помещаю в него адрес первой строкой main, если кто раньше времени обратится, то получу segmentation fault
Pool *p;
...
int main() {
Pool pool; // лучше через unique_ptr, заюзать Deleter
p = &pool;
p = nullptr;
}