История изменений
Исправление
Legioner,
(текущая версия)
:
Пара тысяч соединений это фигня. Когда до ста тысяч дойдёшь, там уже могут вопросы возникать на старом железе.
Если тред на соединение, то до десятков тысяч тоже проблем не будет. Если перспектив десятков тысяч нет, то и не заморачивайся. Если есть, то на асинхронное I/O переделывай, ну или планируй переделывать.
Это если на сервере есть возможность поставить хотя бы гигов 16 памяти. Если это какая-нибудь малина с 16 MB, там уже придётся думать.
В целом самый оптимальный с точки зрения сети способ для твоего юз-кейса это UDP. Данные шлёшь UDP-пакетами, сервер отвечает таким же UDP-пакетом мол принял и всё. Естественно нужно будет реализовывать всю логику, зашитую в TCP: ретрансляция потерянных пакетов, откидывание дубликатов, переупорядочивание пакетов, пришедших не в том порядке и тд. Но думаю, это уже оптимизация на спичках, времени потратишь много, а видимого эффекта не будет.
Исправление
Legioner,
:
Пара тысяч соединений это фигня. Когда до ста тысяч дойдёшь, там уже могут вопросы возникать на старом железе.
Если тред на соединение, то до десятков тысяч тоже проблем не будет. Если перспектив десятков тысяч нет, то и не заморачивайся. Если есть, то на асинхронное I/O переделывай, ну или планируй переделывать.
Это если на сервере есть возможность поставить хотя бы гигов 16 памяти. Если это какая-нибудь малина с 16 MB, там уже придётся думать.
Исправление
Legioner,
:
Пара тысяч соединений это фигня. Когда до ста тысяч дойдёшь, там уже могут вопросы возникать на старом железе.
Если тред на соединение, то до десятков тысяч тоже проблем не будет. Если перспектив десятков тысяч нет, то и не заморачивайся. Если есть, то на асинхронное I/O переделывай, ну или планируй переделывать.
Исходная версия
Legioner,
:
Пара тысяч соединений это фигня. Когда до ста тысяч дойдёшь, там уже могут вопросы возникать на старом железе.