История изменений
Исправление token_polyak, (текущая версия) :
Маркетинг и большинство из современной психологии - это snake oil, который впаривают безграмотным (в даной отрасли знаний) менеджерам крупных компаний, а также студентам маркетинга и смежных направлений.
Сродне тому, как в средние века алхимики впаривали спонсорам, что вот-вот получат золото из олова - чтобы сохранить финансовую поддержку и возможность проводить опыты; только, в отличии от той ситуации - нет полезного выхлопа.
Пример подобного явления с полезным (?) выхлопом как у алхимиков - термоядерные реакторы, или «ИИ» - тянут большие деньги на рисёрч от государства и от частников, не получается (или штуки которые делают не имеют ничего общего с интеллектом, как экспертные системы в 60-х или нейронки сейчас. Instead of building computers which were genuinely capable of understanding the world, [Minsky’s] colleagues had simply redefined understanding and knowledge until they were things of which computers were, in principle, capable). Но попутно развивают кучу технологий, которые можно применить здесь и сейчас.
Вот и психология строится на давно опровергнутых теориях эротомана Фрейда, бихэвиористов, на ошибочно поставленном Стэнфордском тюремном эксперименте и прочих фантазиях - а на такой ненаучной психологии строится маркетинг и другие, эм, науки.
Исправление token_polyak, :
Маркетинг и большинство из современной психологии - это snake oil, который впаривают безграмотным (в даной отрасли знаний) менеджерам крупных компаний, а также студентам маркетинга и смежных направлений.
Сродне тому, как в средние века алхимики впаривали спонсорам, что вот-вот получат золото из олова - чтобы сохранить финансовую поддержку и возможность проводить опыты; только, в отличии от той ситуации - нет полезного выхлопа.
Пример подобного явления с полезным (?) выхлопом как у алхимиков - термоядерные реакторы, или «ИИ» - тянут большие деньги на рисёрч от государства и от частников, не получается (или штуки которые делают не имеют ничего общего с интеллектом, как экспертные системы в 60-х или нейронки сейчас. Instead of building computers which were genuinely capable of understanding the world, [Minsky’s] colleagues had simply redefined understanding and knowledge until they were things of which computers were, in principle, capable). Но попутно развивают кучу технологий, которые можно применить здесь и сейчас.
Вот и психология строится на давно опровергнутых теориях эротомана Фрейда, бихевиористов, на ошибочно поставленном Стэнфордском тюремном эксперименте и прочих фантазиях - а на такой ненаучной психологии строится маркетинг и другие, эм, науки.
Исходная версия token_polyak, :
Маркетинг и большинство из современной психологии - это snake oil, который впаривают безграмотным (в даной отрасли знаний) менеджерам крупных компаний, а также студентам маркетинга и смежных направлений.
Сродне тому, как в средние века алхимики впаривали спонсорам, что вот-вот получат золото из олова - чтобы сохранить финансовую поддержку и возможность проводить опыты; только, в отличии от той ситуации - нет полезного выхлопа.
Пример подобного явления с полезным (?) выхлопом как у алхимиков - термоядерные реакторы, или «ИИ» - тянут большие деньги на рисёрч от государства и от частников, не получается (или штуки которые делают не имеют ничего общего с интеллектом, как экспертные системы в 60-х или нейронки сейчас. Instead of building computers which were genuinely capable of understanding the world, [Minsky’s] colleagues had simply redefined understanding and knowledge until they were things of which computers were, in principle, capable)
Вот и психология строится на давно опровергнутых теориях эротомана Фрейда, бихевиористов, на ошибочно поставленном Стэнфордском тюремном эксперименте и прочих фантазиях - а на такой ненаучной психологии строится маркетинг и другие, эм, науки.