История изменений
Исправление monk, (текущая версия) :
Потому что не знаю иероглифов.
Могу написать на любом другом языке, которого ты не знаешь, понятней не станет.
Даже если бы ты написал текст на русском языке не уверен, что разобрался.
Вот то же самое по-русски:
#coding=utf-8
import система, игра
размеры = ширина,высота=320,240
скорость = [2,2]
цвет = 255,255,255
сцена = игра.дисплей.установить_режим(размеры)
тело = игра.изображение.загрузить("игра.bmp")
границы_тела = игра.получить_прямоугольник()
while 1:
for событие in игра.событие.получить():
if событие.тип == игра.завершение: игра.выйти()
границы_тела = границы_тела.сдвинуть(скорость)
if границы_тела.лево < 0 или границы_тела.право > ширина:
скорость[0] = -скорость[0]
if границы_тела.верх < 0 или границы.низ > высота:
скорость[1] = -скорость[1]
сцена.заполнить(цвет)
сцена.нарисовать(тело,границы_тела)
игра.дисплей.перелистнуть()
Неужели осталось также непонятно?
Исходная версия monk, :
Потому что не знаю иероглифов.
Могу написать на любом другом языке, которого ты не знаешь, понтяней не станет.
Даже если бы ты написал текст на русском языке не уверен, что разобрался.
Вот то же самое по-русски:
#coding=utf-8
import система, игра
размеры = ширина,высота=320,240
скорость = [2,2]
цвет = 255,255,255
сцена = игра.дисплей.установить_режим(размеры)
тело = игра.изображение.загрузить("игра.bmp")
границы_тела = игра.получить_прямоугольник()
while 1:
for событие in игра.событие.получить():
if событие.тип == игра.завершение: игра.выйти()
границы_тела = границы_тела.сдвинуть(скорость)
if границы_тела.лево < 0 или границы_тела.право > ширина:
скорость[0] = -скорость[0]
if границы_тела.верх < 0 или границы.низ > высота:
скорость[1] = -скорость[1]
сцена.заполнить(цвет)
сцена.нарисовать(тело,границы_тела)
игра.дисплей.перелистнуть()
Неужели осталось также непонятно?