LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление den73, (текущая версия) :

Прискорбное, но массовое, заблуждение про жёсткую корреляцию «земли (места)», «царя», «отечества».

Я признал монархию, когда изучал задачу про двух византийских генералов. Такая задача не решается. Но если решается вместо неё задача про майора и генерала, то внезапно, у них больше шансов вместе преуспеть. После этого я понял, что это не Денница тут извращался, создавая сущностей, склонных строиться в иерархии, а сам Бог так затеял, потому что он хороший математик. Я понял его как математик математика.

Можно рассмотреть варианты. Если я признаю царя и если царь настоящий, то я вместе с царём борюсь за отечество. Если я признаю царя, но царь не настоящий, то в принципе я проиграл, т.к. буду как бы бороться за отечество, а царь будет вести меня к поражению. Если я не признаю царя, но царь настоящий, то ясное дело, раздор в государстве, ослабевает против врагов. Если царь не настоящий, то в принципе не важно, признаю я его или нет, всё равно царь в сумме с врагами сильнее меня. Хотя можно вместо одного меня поставить эн игроков и назвать их «народ». Народ сильнее царя, если народ действительно играет, но он играет редко.

Дальше можно по терверу посчитать, что нужно делать, не будучи уверенным, что царь настоящий, в зависимости от соотношения сил себя, царя и врагов. Могут быть неожиданности, но мне кажется, что вообще говоря, даже если я оцениваю вероятность того, что царь настоящий в, скажем 0.49, его всё равно надо признать - так мат. ожидание блага отечества будет выше. И это примерно и есть моя ситуация, единственное, я всё же оцениваю её в более чем 0.51.

Есть ещё один вариант - делать то, что лично я полагаю благом отечества. Я считаю, что единый для отечества русский язык - это благо для отечества, независимо от мнения царя, а мнение царя нужно для того, чтобы попросить денег у государства (впрочем, с этим я уже завязал на данный момент). В истории были разные варианты на эту тему вообще говоря, в т.ч. делопроизводство в Польше и Финляндии вели до Александра III на местных языках. Но все ремёсла были русифицированы, т.е. тут очевидно, что цари одинаково определяли благо отечества в разные периоды истории. Если нынешний царь это прошляпил, то я могу начать это делать и не дожидаясь каких-либо конкретных указаний с его стороны.

Исправление den73, :

Прискорбное, но массовое, заблуждение про жёсткую корреляцию «земли (места)», «царя», «отечества».

Я признал монархию, когда изучал задачу про двух византийских генералов. Такая задача не решается. Но если решается вместо неё задача про майора и генерала, то внезапно, у них больше шансов вместе преуспеть. После этого я понял, что это не Денница тут извращался, создавая сущностей, склонных строиться в иерархии, а сам Бог так затеял, потому что он хороший математик. Я понял его как математик математика.

Можно рассмотреть варианты. Если я признаю царя и если царь настоящий, то я вместе с царём борюсь за отечество. Если я признаю царя, но царь не настоящий, то в принципе я проиграл, т.к. буду как бы бороться за отечество, а царь будет вести меня к поражению. Если я не признаю царя, но царь настоящий, то ясное дело, раздор в государстве, ослабевает против врагов. Если царь не настоящий, то в принципе не важно, признаю я его или нет, всё равно царь в сумме с врагами сильнее меня. Хотя можно вместо одного меня поставить эн игроков и назвать их «народ». Народ сильнее царя, если народ действительно играет, но он играет редко.

Дальше можно по терверу посчитать, что нужно делать, не будучи уверенным, что царь настоящий, в зависимости от соотношения сил себя, царя и врагов. Могут быть неожиданности, но мне кажется, что вообще говоря, даже если я оцениваю вероятность того, что царь настоящий в, скажем 0.49, его всё равно надо признать - так мат. ожидание блага отечества будет выше. И это примерно и есть моя ситуация, единственное, я всё же оцениваю её в более чем 0.51.

Есть ещё один вариант - делать то, что лично я полагаю благом отечества. Я считаю, что единый для отечества русский язык - это благо для отечества, независимо от мнения царя, а мнение царя нужно для того, чтобы попросить денег у государства (впрочем, с этим я уже завязал на данный момент). В истории были разные варианты на эту тему вообще говоря, в т.ч. делопроизводство в Польше и Финляндии вели до Александра III на местных языках. Но все ремёсла были русифицированы, т.е. тут очевидно, что цари одинаково определяли благо отечества в разные периоды истории. Если нынешний царь это прошляпил, то я могу начать это делать и не дожидаясь каких-либо действий с его стороны.

Исходная версия den73, :

Прискорбное, но массовое, заблуждение про жёсткую корреляцию «земли (места)», «царя», «отечества».

Я признал монархию, когда изучал задачу про двух византийских генералов. Такая задача не решается. Но если решается вместо неё задача про майора и генерала, то внезапно, у них больше шансов вместе преуспеть. После этого я понял, что это не Денница тут извращался, создавая сущностей, склонных строиться в иерархии, а сам Бог так затеял, потому что он хороший математик. Я понял его как математик математика.

Можно рассмотреть варианты. Если я признаю царя и если царь настоящий, то я вместе с царём борюсь за отечество. Если я признаю царя, но царь не настоящий, то в принципе я проиграл, т.к. буду как бы бороться за отечество, а царь будет вести меня к поражению. Если я не признаю царя, но царь настоящий, то ясное дело, раздор в государстве, ослабевает против врагов. Если царь не настоящий, то в принципе не важно, признаю я его или нет, всё равно царь в сумме с врагами сильнее меня. Хотя можно вместо одного меня поставить эн игроков и назвать их «народ». Народ сильнее царя, если народ действительно играет, но он играет редко.

Дальше можно по терверу посчитать, что нужно делать, не будучи уверенным, что царь настоящий, в зависимости от соотношения сил себя, царя и врагов. Могут быть неожиданности, но мне кажется, что вообще говоря, даже если я оцениваю вероятность того, что царь настоящий в, скажем 0.49, его всё равно надо признать - так мат. ожидание блага отечества будет выше. И это примерно и есть моя ситуация, единственное, я всё же оцениваю её в более чем 0.51.

Есть ещё один вариант - делать то, что лично я полагаю благом отечества. Я считаю, что единый для отечества русский язык - это благо для отечества, независимо от мнения царя, а мнение царя нужно для того, чтобы попросить денег у государства (впрочем, с этим я уже завязал на данный момент).