История изменений
Исправление monk, (текущая версия) :
То есть, разница только в том сколько (специально созданных) «сложностей» нужно преодолевать? Не уверен, что это правильный критерий.
Именно. Также как операционные системы сделаны, чтобы усложнить доступ к данным чужого процесса.
В C# вон dynamic, вроде, работает без всяких приседаний (с исключением в рантайме). Но разве это делает язык динамически типизированным?..
Делает. Если появится хоть один фреймворк, активно использующий этот тип, любая программа на нём не будет существенно отличаться от программы на языке с динамической типизацией.
Вообще, нельзя, наверное, противопоставлять статическую и динамическую типизацию. В Common Lisp и C# есть обе. В Haskell и C только статическая. В perl5 только динамическая.
Исходная версия monk, :
То есть, разница только в том сколько (специально созданных) «сложностей» нужно преодолевать? Не уверен, что это правильный критерий.
Именно. Также как операционные системы сделаны, чтобы усложнить доступ к данным чужого процесса.
В C# вон dynamic, вроде, работает без всяких приседаний (с исключением в рантайме). Но разве это делает язык динамически типизированным?..
Делает. Если появится хоть один фреймворк, активно использующий этот тип, любая программа на нём не будет существенно отличаться от программы на языке с динамической типизацией.
Вообще, нельзя, наверное, противопоставлять статическую и динамическую типизацию. В Common Lisp и C# есть обе. В Haskell и C только статическая. В perl5 только динамическая.