История изменений
Исправление firkax, (текущая версия) :
Например, в геймдеве, где надо всю тормозящую фигню как-то запихнуть в 16 мс, там тоже?
Ну тут без конкретики никуда. А то вполне может статься, что у компетентного программиста она вовсе и не была бы тормозящей изначально.
Грубый пример: нам надо в течение суток собирать какие-то данные, и ровно в полночь отдать какой-то обработанный результат по ним.
Ты будешь героически оптимизировать этот полуночный расчёт, сначала он у тебя будет делаться час, потом полчаса, потом наконец 5 минут, и ты хвастаешься, что ускорил свои расчёты больше чем в 10 раз.
Правильно же так: почти все расчёты, оказывается, можно было делать инкрементально в течение тех самых суток, а в конце потратить 2 секунды на подведение итогов. Никаких героических оптимизаций не требуется, всё работает сразу быстро и дае на медленном железе.
Исправление firkax, :
Например, в геймдеве, где надо всю тормозящую фигню как-то запихнуть в 16 мс, там тоже?
Ну тут без конкретики никуда. А то вполне может статься, что у компетентного программиста она вовсе и не была бы тормозящей изначально.
Грубый пример: нам надо в течение суток собирать какие-то данные, и ровно в полночь отдать какой-то обработанный результат по ним.
Ты будешь героически оптимизировать этот полуночный расчёт, сначала он у тебя будет делаться час, потом полчаса, потом наконец 5 минут, и ты хвастаешься, что ускорил свои расчёты больше чем в 10 раз.
Правильно же так: почти все расчёты, оказывается, можно делать инкрементально в течение тех самых суток, а в конце потратить 2 секунды на подведение итогов.
Исходная версия firkax, :
Например, в геймдеве, где надо всю тормозящую фигню как-то запихнуть в 16 мс, там тоже?
Ну тут без конкретики никуда. А то вполне может статься, что у компетентного программиста она вовсе и не была бы тормозящей изначально.